Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Длина | Вес |
MORESILDA BFMS15 | 75 мм | 17 г |
MORESILDA BFMS18 | 75 мм | 18 г |
MORESILDA BFMS22 | 75 мм | 22 г |
MORESILDA BFMS35 | 87 мм | 32 г |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Блесны Blue Fox
Статистика продаж
Серия «Blue Fox Moresilda» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.07% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Blue Fox Moresilda» занять 53 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Блесны».
В 2011 г. серия «Blue Fox Moresilda» оптом была продана в размере 0.01% годовых продаж (69 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.01% (111 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.22% (22 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.09% (50 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.07% (54 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.04% (75 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Blue Fox Moresilda» в процентном отношении увеличилась на 0.03%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Blue Fox Moresilda» в I квартале составили 0.08% общих продаж за данный квартал (46 место в своей группе), во II квартале – 0.09% продаж (50 место в своей группе), в III квартале – 0.05% продаж (72 место в своей группе), в IV квартале – 0.02% продаж (57 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Blue Fox Moresilda» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., в IV квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал.
В 2012г..
В 2013г., в IV квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.21% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.29%, в III квартале - 0.24%, в IV квартале - 0.07%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.21%, в III квартале - 0.04%, в IV квартале - 0.06%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.24% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.02%, в III квартале - 0.01%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.08%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Blue Fox Moresilda» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.06% от выручки в этот период (49 место в своей группе), весной - 0.08% (50 место в своей группе), летом - 0.09% (50 место в своей группе), осенью - 0.02% (72 место в своей группе).
В 2011г., в осенний реализация составила 0.03%.
В 2012г..
В 2013г., в осенний реализация составила 0.01%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.08%, в весенний период - 0.29%, в летний период - 0.31%, в осенний - 0.07%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.01%, в весенний период - 0.08%, в летний период - 0.16%, в осенний - 0.05%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.27%, в весенний период - 0.06%, в летний период - 0.01%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.05%.
Наиболее востребованной серия «Blue Fox Moresilda» оказалась в следующих регионах России: Калининградская область – 4.26%, Мурманская область – 2.12%, Сахалинская область – 0.37%, Ямало-Ненецкий автономный округ – 0.28%, Архангельская область – 0.25%.
В 2011г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.01%.
В 2012г. самую большую активность проявили: .
В 2013г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.02%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Мурманская область – 20.00%, Калининградская область – 12.00%, Сахалинская область – 4.13%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Калининградская область – 1.64%, Архангельская область – 1.41%, Вологодская область – 0.67%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Амурская область – 1.48%, Сахалинская область – 1.08%, Калининградская область – 0.91%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Мурманская область – 1.10%, г. Москва – 0.06%.
Серия «Блесны Blue Fox Moresilda» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть