Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Тип | Вес |
Deep Super Vibrax #1 | тонущий | 5,0 г |
Deep Super Vibrax #2 | тонущий | 6,0 г |
Deep Super Vibrax #3 | тонущий | 8,0 г |
Deep Super Vibrax #4 | тонущий | 11,0 г |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Блесны Blue Fox
Статистика продаж
Серия «Blue Fox Deep Super Vibrax» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.08% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Blue Fox Deep Super Vibrax» занять 49 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Блесны».
В 2011 г. серия «Blue Fox Deep Super Vibrax» оптом была продана в размере 0.11% годовых продаж (25 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.11% (29 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.15% (28 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.10% (43 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.01% (115 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.01% (139 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Blue Fox Deep Super Vibrax» в процентном отношении уменьшилась на 0.1%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Blue Fox Deep Super Vibrax» в I квартале составили 0.12% общих продаж за данный квартал (34 место в своей группе), во II квартале – 0.12% продаж (37 место в своей группе), в III квартале – 0.04% продаж (86 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Blue Fox Deep Super Vibrax» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., во II квартале было реализовано 0.27% от совокупных продаж за квартал.
В 2012г., во II квартале было реализовано 0.30% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.03%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.38% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.13%, в III квартале - 0.09%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.20% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.10%, в III квартале - 0.04%.
В 2015г., во II квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.02%.
В 2016г., во II квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.01%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Blue Fox Deep Super Vibrax» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.03% от выручки в этот период (69 место в своей группе), весной - 0.15% (31 место в своей группе), летом - 0.07% (59 место в своей группе), осенью - 0.01% (140 место в своей группе).
В 2011г., в весенний период реализация составила 0.36%.
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.21%, в летний период - 0.14%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.12%, в весенний период - 0.33%, в летний период - 0.10%, в осенний - 0.01%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.03%, в весенний период - 0.14%, в летний период - 0.13%.
В 2015г., в весенний период реализация составила 0.01%, в летний период - 0.01%.
В 2016г., в весенний период реализация составила 0.01%, в летний период - 0.02%.
Наиболее востребованной серия «Blue Fox Deep Super Vibrax» оказалась в следующих регионах России: Удмуртская Республика – 1.87%, Читинская область – 0.58%, Псковская область – 0.45%, Республика Бурятия – 0.44%, Красноярский край – 0.38%.
В 2011г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.40%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Псковская область – 5.85%, Удмуртская Республика – 4.20%, Республика Саха (Якутия) – 0.78%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Читинская область – 8.03%, Красноярский край – 1.23%, Ханты-Мансийский автономный округ – 0.65%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Камчатская область – 0.69%, Пермская область – 0.49%, Ямало-Ненецкий автономный округ – 0.38%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Томская область – 0.35%, Ханты-Мансийский автономный округ – 0.14%, г. Москва – 0.01%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Республика Коми – 0.11%, Иркутская область – 0.06%, г. Москва – 0.01%.
Серия «Блесны Blue Fox Deep Super Vibrax» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть