Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Применяемые технологии: HPC100 + Biofibre
Артикул модели | Длина, м | _Длина в слож. виде_ см | Вес, г | Кол-во колец | Кол-во секций | Тест, г |
SULT13MFL | 3,96 | 136 | 178 | 16 | 3 | 15 |
SULT14MFL | 4,27 | 146 | 181 | 17 | 3 | 20 |
SULTM1517MFL | 4,57-5,18 | 177 | 265 | 16 | 4 | 30 |
SULT20MB | 6,09 | 156 | 243 | 14 | 6 | 6-12 |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Матчевые удилища Shimano











Статистика продаж
Серия «Shimano Super Ultegra Match» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2013 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.01% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Shimano Super Ultegra Match» занять 5 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Матчевые удилища».
В 2013 г. серия «Shimano Super Ultegra Match» оптом была продана в размере 0.05% годовых продаж (2 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Shimano Super Ultegra Match» в процентном отношении уменьшилась на 0%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Shimano Super Ultegra Match», во II квартале – 0.02% продаж (6 место в своей группе), в IV квартале – 0.03% продаж (2 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Shimano Super Ultegra Match» по годам распределились следующим образом.
В 2013г., во II квартале было реализовано 0.09% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.11%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Shimano Super Ultegra Match» выглядит таким образом. , весной было продано 0.02% от выручки в этот период (7 место в своей группе), осенью - 0.03% (3 место в своей группе).
В 2013г., в весенний период реализация составила 0.09%, в осенний - 0.11%.
Наиболее востребованной серия «Shimano Super Ultegra Match» оказалась в следующих регионах России: Тульская область – 0.60%, Ставропольский край – 0.38%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Тульская область – 2.29%, Ставропольский край – 1.03%.
Серия «Матчевые удилища Shimano Super Ultegra Match» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть