Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Применяемые технологии: XT40, Geofibre
Артикул модели | Длина, м | _Длина в слож. виде_ см | Вес, г | Кол-во колец | Кол-во секций | Тест, г |
CATCX39F | 3,90 | 136 | 232 | 15 | 3 | 15 |
CATCX42F | 4,20 | 146 | 275 | 16 | 3 | 20 |
CATCX45F | 4,50 | 155 | 289 | 16 | 3 | 20 |
CATBTEMTH39F | 3,90 | 113 | 185 | 10 | 7 | 5-20 |
CATBTEMTH42F | 4,20 | 113 | 200 | 10 | 7 | 5-20 |
CATBTEMTH45F | 4,50 | 133 | 214 | 11 | 8 | 5-20 |
CATBTEMTH45S | 4,50 | 133 | 215 | 11 | 8 | 10-30 |
CATBTEMTH510 | 5,10 | 135 | 263 | 12 | 9 | 15 |
CATCXFL36 | 3,60 | 124 | 226 | 9 | 3 | 10-20 |
CATCXFL39 | 3,90 | 134 | 240 | 8 | 3 | 10-20 |
CATDX39F | 3,90 | 136 | 190 | 15 | 3 | 15 |
CATDX42F | 4,20 | 146 | 208 | 16 | 3 | 20 |
CATDX45F | 4,50 | 155 | 249 | 16 | 3 | 30 |
CATDXM1517 | 4,57-5,18 | 178 | 252 | 16 | 4 | 30 |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Матчевые удилища Shimano











Статистика продаж
Серия «Shimano Catana » появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.06% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Shimano Catana » занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Матчевые удилища».
В 2012 г. серия «Shimano Catana » оптом была продана в размере 0.11% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.11% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.07% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.07% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Shimano Catana » в процентном отношении уменьшилась на 0.04%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Shimano Catana » в I квартале составили 0.03% общих продаж за данный квартал (2 место в своей группе), во II квартале – 0.06% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.05% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.07% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Shimano Catana » по годам распределились следующим образом.
В 2012г., во II квартале было реализовано 0.16% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.15%, в IV квартале - 0.08%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.16% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.05%, в III квартале - 0.05%, в IV квартале - 0.18%.
В 2014г., во II квартале было реализовано 0.10% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.12%.
В 2015г..
В 2016г..
В 2017г., во II квартале было реализовано 0.15% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Shimano Catana » выглядит таким образом. Зимой было продано 0.06% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.03% (2 место в своей группе), летом - 0.06% (1 место в своей группе), осенью - 0.10% (1 место в своей группе).
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.11%, в весенний период - 0.06%, в летний период - 0.25%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.19%, в весенний период - 0.05%, в осенний - 0.24%.
В 2014г., в летний период реализация составила 0.13%, в осенний - 0.21%.
В 2015г..
В 2016г..
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.09%.
Наиболее востребованной серия «Shimano Catana » оказалась в следующих регионах России: Тульская область – 2.58%, г. Москва – 0.21%, Московская область – 0.07%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Тульская область – 2.90%, г. Москва – 0.38%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Тульская область – 5.08%, г. Москва – 0.40%.
В 2014г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.57%.
В 2015г. самую большую активность проявили: .
В 2016г. самую большую активность проявили: .
В 2017г. самую большую активность проявили: Московская область – 1.72%.
Серия «Матчевые удилища Shimano Catana » обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть