Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Болонские удилища Yoshita
Статистика продаж
Серия «Yoshita Sailor Bolo» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2014 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.01% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Yoshita Sailor Bolo» занять 14 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Болонские удилища».
В 2014 г. серия «Yoshita Sailor Bolo» оптом была продана в размере 0.02% годовых продаж (9 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.01% (11 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.02% (3 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Yoshita Sailor Bolo» в процентном отношении уменьшилась на 0%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Yoshita Sailor Bolo» в I квартале составили 0.01% общих продаж за данный квартал (14 место в своей группе), во II квартале – 0.01% продаж (14 место в своей группе), в III квартале – 0.02% продаж (7 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Yoshita Sailor Bolo» по годам распределились следующим образом.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.02%, в III квартале - 0.03%.
В 2015г., в III квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал.
В 2016г., во II квартале было реализовано 0.05% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.03%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Yoshita Sailor Bolo» выглядит таким образом. , весной было продано 0.01% от выручки в этот период (16 место в своей группе), летом - 0.02% (7 место в своей группе).
В 2014г., в весенний период реализация составила 0.02%, в летний период - 0.05%.
В 2015г., в летний период реализация составила 0.02%.
В 2016г., в весенний период реализация составила 0.06%, в летний период - 0.02%.
Наиболее востребованной серия «Yoshita Sailor Bolo» оказалась в следующих регионах России: Республика Башкортостан – 0.29%, Нижегородская область – 0.21%, Тюменская область – 0.20%, Калужская область – 0.11%, Архангельская область – 0.07%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Башкортостан – 0.97%, Архангельская область – 0.21%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Нижегородская область – 0.62%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Тюменская область – 0.39%, Калужская область – 0.32%, Архангельская область – 0.12%.
Серия «Болонские удилища Yoshita Sailor Bolo» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть