Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Болонские удилища Yoshita
Статистика продаж
Серия «Yoshita Bolognese Rods» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.04% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Yoshita Bolognese Rods» занять 6 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Болонские удилища».
В 2012 г. серия «Yoshita Bolognese Rods» оптом была продана в размере 0.01% годовых продаж (0 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.14% (2 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.08% (3 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Yoshita Bolognese Rods» в процентном отношении увеличилась на 0.07%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Yoshita Bolognese Rods» в I квартале составили 0.07% общих продаж за данный квартал (4 место в своей группе), во II квартале – 0.04% продаж (10 место в своей группе), в III квартале – 0.03% продаж (3 место в своей группе), в IV квартале – 0.01% продаж (8 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Yoshita Bolognese Rods» по годам распределились следующим образом.
В 2012г., во II квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал.
В 2013г..
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.15% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.16%, в III квартале - 0.16%, в IV квартале - 0.06%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.28% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.03%, в III квартале - 0.03%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Yoshita Bolognese Rods» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.07% от выручки в этот период (3 место в своей группе), весной - 0.03% (12 место в своей группе), летом - 0.05% (3 место в своей группе), осенью - 0.01% (8 место в своей группе).
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.01%.
В 2013г..
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.11%, в весенний период - 0.11%, в летний период - 0.23%, в осенний - 0.09%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.38%, в весенний период - 0.01%, в летний период - 0.04%.
Наиболее востребованной серия «Yoshita Bolognese Rods» оказалась в следующих регионах России: Алтайский край – 1.02%, Ульяновская область – 0.68%, Республика Мордовия – 0.44%, Республика Марий Эл – 0.27%, Нижегородская область – 0.20%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Воронежская область – 0.14%.
В 2013г. самую большую активность проявили: .
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Мордовия – 2.27%, Ульяновская область – 2.03%, Московская область – 0.57%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Алтайский край – 3.81%, Приморский край – 1.04%, Нижегородская область – 0.60%.
Серия «Болонские удилища Yoshita Bolognese Rods» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть