МЕТКИ

Daiwa: стратегия развития

Компания Daiwa, крупнейший мировой производитель рыболовных снастей, объявила, что главной стратегической целью её развития в ближайшие годы будет увеличение продаж в странах БРИК (Бразилии, России, Индии, Китае) – странах с наиболее быстрорастущими экономиками.

Вот что сказал в интервью корреспонденту журнала TTW Шону О’Дрисколлу президент Daiwa г-н Тадао Коджима в своей штаб-квартире в Токио: «Рыболовные снасти интересуют людей во всём мире, и если мы хотим, чтобы нас воспринимали действительно как международную компанию, мы должны действовать в стиле, свойственном международным компаниям».

Президент Daiwa Тадао Коджима«Daiwa, если хочет достичь большего, должна держаться поближе к рынку, сохраняя гармонию с ним. В частности, мы считаем, что китайский и бразильский рынки могут быть весьма важны для нас, и мы просчитываем все варианты для укрепления на них своих позиций».

Действительно, Бразилия, Россия, Индия и Китай имеют не только устойчивые быстрорастущие экономики, но и являются одними из самых густонаселённых стран в мире. Так, например, только в Китае, по некоторым оценкам, почти 100 миллионов рыболовов – это больше, чем в США и Европе, вместе взятых. Причём уровень оснащённости качественными рыболовными снастями в странах БРИК на порядок ниже, чем в высокоразвитых странах.

Потом пришёл черёд вопросов о смене логотипа компании. Отвечая на первый из них, г-н Коджима воодушевлённо воскликнул: «Новый логотип – это символ новой Daiwa и нового духа компании! Мы использовали японские выставки для представления нового логотипа всему миру, и, можно сказать, нам это удалось».

«В прошлом году, -  разъяснил президент, - мы изменили название нашей холдинговой компании – с Daiwa на Globeride. Несмотря на то, что главным направлением нашей деятельности является производство рыболовных снастей, мы выпускаем также велосипеды и принадлежности для игры в гольф. Здесь мы не используем имя Daiwa, каждое направление имеет ряд собственных торговых марок. Однако, поскольку все подразделения нашего холдинга являются частью глобального бренда Daiwa-Seiko, это порождает довольно существенную путаницу. Поэтому, после тщательных исследований, мы решили изменить название компании, что позволило нам более равномерно распределить усилия, направленные на продвижение каждой отдельной торговой марки. Впоследствии это привело к смене логотипа Daiwa».

«Эта реорганизация позволит нам расширить наш рыболовный бизнес без ущерба для других направлений» - продолжил Тадао Коджима. «Японские потребители хорошо восприняли новый логотип. Как показывают маркетинговые исследования, большинство покупателей уже осведомлены о произошедших в компании изменениях. Новый логотип должен помочь нам в бизнесе – японский рынок находится в стагнации и дилеры чувствуют, что для роста продаж необходимо что-то новое» - пояснил президент Daiwa.

Г-н Тадао Коджима также полностью исключил возможность потенциального конфликта между старым и новым логотипом и выразил уверенность, что их смена не вызовет больших потрясений: «Конечно, на первых порах восприятие нового логотипа может быть затруднено. Но новый логотип будет ставиться только на новые модели, на давно выпускаемых изделиях будет оставаться старый лого. Переход на новый логотип мы планируем осуществлять постепенно, и поэтому он не должен вызвать особых трудностей. Только через три года, не ранее, вся продукция Daiwa будет выпускаться под новым логотипом».

Но не только и не столько проведённой реорганизацией президент Daiwa объяснил смену логотипа. «Новый логотип Daiwa  – это знак того, что теперь компания начинает придавать особое значение  экологической чистоте своей продукции, и её безопасности для природы. Ещё два года назад мы начали выпускать специальные жидкости «Clean Programme», позволяющие обнаружить и очистить загрязнённую воду. Теперь мы переходим на новый, более качественный уровень. Всё, что мы отныне будем делать, будет продиктовано в первую очередь заботой о нашей планете. Мы должны помнить, что только от нас зависит будущее Земли».

Одной из непосредственных опасностей, грозящей нашей планете, в компании Daiwa считают использование мягких силиконовых приманок. Буквально тысячами тонн они засоряют реки, озёра, морские заливы. Кто-то скажет, возможно: «Ничего страшного», но это на самом деле адский коктейль из химических веществ, ведущий к выщелачиванию воды и гибели всего живого.

«Прежде чем в Японии люди начнут понимать всю опасность применения этих приманок, Daiwa должна уже действовать. Мы должны менять представления людей о способах рыбной ловли. Мы должны настаивать на необходимости регулирования использования мягких приманок. И мы должны позаботиться об этом заранее, пока не стало слишком поздно».

Но одно регулирование вряд ли решит проблему. Поэтому мы начали работу над созданием мягкой приманки, безвредной для природы. Для нас это важно – лучше мы устраним опасность сейчас, чем потом будем решать большие проблемы» - сказал в заключение Тадао Коджима.

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ