МЕТКИ

Картинки с выставки (февраль-март 2013 года)

Краткие заметки о 33-й выставке «Охота и рыболовство на Руси», организованной «Эксподизайном» и проходившей в 69-м, 75-м павильонах ВВЦ и рядом с ними (крупногабаритная техника разместилась на улице). В этом году зимне-весенняя выставка выглядела как-то повеселее, чем в прошлом, и это несмотря на то, что цены «Эксподизайн» задрал самым бессовестным образом. Весёлая выставка – хороший знак. Народ не падает духом, шевелится, привозит и показывает что-то новое, одним словом – живём! Особое уважение вызывают люди, вкладывающие свой рыболовный опыт, своё мастерство и частичку своей души в разработку и производство оригинальных изделий. Грамотно выбрать товар из ассортимента крупных производителей, благополучно привезти его, умело продвинуть и продать, не задирая цену, – это тоже важно, нужно и хорошо. Но всё же сделать что-то своё – совсем другая «песня». К сожалению, производители оригинальных, высококачественных снастей и принадлежностей находятся в особенно невыгодных условиях. В лучшем случае, их очередной идеи, с таким трудом воплощённой в жизнь, хватает на сезон. Потом её самым наглым образом копируют, и на прилавках и в интернете появляется вал низкопробных и никуда не годных подделок. Подделки не ловят рыбу совсем или ловят плохо, но расходятся «на ура», потому что дёшевы, а массы в первую очередь смотрят на цену, а не на качество. Сплошь и рядом мы наблюдаем такое с блёснами и мормышками. Другая проблема – массы не хотят ловить «правильными» снастями. Они даже разбираться не хотят, какая снасть им объективно подходит лучше всего. А начнёшь объяснять, так ещё шум поднимут. Дескать, совсем эти рекламщики обнаглели, проходу не дают. Оно бы и хорошо, ведь чем меньше правильно вооружённых людей, тем слабее конкуренция на водоёме. Но тут получается «палка о двух концах»: если массы не хотят покупать «правильные» товары, то эти «правильные» товары приходится выпускать немассовыми тиражами и далеко не всем они тогда получаются «по карману». Конечно, когда есть деньги, лучше не покупать себе готовые снасти, а заказывать их под себя. Это как с одеждой. Готовая одежда редко когда сидит на тебе идеально, а вот из ателье дело другое – хороший портной может творить чудеса. Знаешь, что тебе нужно, не можешь сделать сам, но имеешь деньги – обращайся к хорошему мастеру. Нужно удилище – добро пожаловать к билдеру. Среди билдеров, кстати, много мастеров, работающих для души. Непременный участник «эксподизайновских» выставок – «Русснасть» с катушками «Нельма». Конструктор «Нельмы» Василий Пилипчук продолжает воевать на форумах с «нельмоненавистниками». Хорошо, что не в реальной жизни – не поздоровилось бы им тут. Одно дело анонимно поливать оппонента «дерьмом» в интернете, сидя за металлической дверью в своей квартире и нажимая на кнопочки клавиатуры, и совсем другое – встретиться вживую с человеком, имеющим пропорции, мускулатуру и тренировку Василия… Дальше поехали. «Нормарк» славится тем, что привозит на выставку лишь мизерную часть своего огромного и интереснейшего ассортимента. Из матчевых удочек на стенде оказались лишь модели Shimano Fireblood Match FA. Но это, конечно, «вещь». Особенно порадовала тринадцатифутовая, спрятавшаяся на стойке за каким-то пикером и не сразу нами там обнаруженная. В меру «быстрая», в меру упругая – это надо пробовать, словами не передать. А вот у «Артакса» к традиционному поплавочному изобилию добавился ещё весьма интересный спиннинговый ассортимент под «колмиковской» спиннинговой маркой Herakles. Видимо, Colmic прочно ассоциируется с поплавочным хозяйством или просто не звучит в мире спиннинга, особенно в американском. «Артакс» вовремя привёз «гераклов» в Москву и представил их на выставке. Обращают на себя внимания очень прилично исполненные воблеры. Время покажет, каковы они в работе. Есть и достойные внимания удилища. У «Альбареллы» весьма успешным оказался проект Royal Rods. Это семейство вполне приличных маховых и матчевых удилищ, продающихся почти как горячие пирожки. Были выставлены также некоторые новинки компании Zebco Europe, которую «Альбарелла» представляет в России. Каталог Zebco Europe на этот год – уже даже не «кирпич», а целая «бетонная плита». Поразительно, насколько за последний десяток лет вырос ассортимент и потолстели каталоги европейских торговых домов. Чего только нет в их ассортименте! Ну, а что делать – если клиенты не найдут какой-нибудь мелочи у тебя, то в её поисках немедленно обратят свой взор в другую сторону.

Полная новость: Daily-Fishing.ru - Калейдоскоп

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ