МЕТКИ

Любишь кататься, люби и лодку разбирать

Итак, лодка помыта или, наоборот, ещё не помыта, но её надо разбирать. Выбираем место. Здесь уже не требуется очень ровной площадки, и основные критерии выбора зависят от удобства подключения насоса к аккумулятору, или просто от чистоты площадки, или от условий транспортировки (доставки лодки в место сборки). Если лодка чистая, то удобно подстелить какой-нибудь тент. Я, например, для этих целей приобрёл на китайском рынке тент (тарполин) 3?4 м. Вот как раз при разборке лодки наступает именно та ситуация, когда не надо читать инструкцию и досконально следовать её указаниям. Кладём лодку на выбранную площадку и сдуваем баллоны, снимаем вёсла и банки, если ещё не сняты. Но самое главное, на что надо обратить внимание: не надо сдувать киль! Этого как раз в инструкции нет. Необязательно ждать, пока выйдет весь воздух из баллонов, особенно если в дальнейшем планируется накачивать «шкуру» для мойки. Практически сразу, после того как открыты воздушные клапана, можно приступать к «самой страшной» (по мнению многих противников ПВХ-лодок) операции разборки: снимаем стрингера. Становимся коленями на борт лодки (это ещё больше ускорит процесс сдувания) так, чтобы надавить на стлани и тем самым приподнять противоположную сторону стланей (эффект «качелей»). Тем самым образуется свес, который нужно создавать, подкладывая весло при сборке. Если есть напарник, то неплохо, если он оттянет борт, под которым находится снимаемый стрингер. Это чуть-чуть может облегчить задачу, но можно этого не делать, ничего страшного. Как видно на фото, эта процедура делается одним человеком без помощи второго. Взяться за стрингер обеими руками так же, как и при сборке, с той лишь разницей, что в данном случае надо стрингер толкать от себя, то есть упираемся краями ладоней (запястьем) в стрингер. Потом делаем круговые движения, аналогичные движениям кисти мотоциклиста, который то даёт газ, то сбрасывает его (точно так же, как и при сборке). Одновременно с этими круговыми движениями надо отталкивать стрингер от себя, упираясь в него запястьями. Иногда можно ещё помогать себе большим пальцем. Смысл в том, что стрингер «раскачивается» вокруг направляющей, иногда попадая в свободное для снятия положение, а постоянное давление на него в этот момент легко сдвигает его с направляющей. Таким образом, за несколько таких «раскачиваний» и «сдвигов» стрингер легко снимется, я бы даже сказал, слетит. Совсем необязательно пытаться вынуть стрингер наружу. Гораздо удобней скинуть его внутрь, под стлани. Не забудьте закрыть крышки на клапанах перед вытаскиванием стланей. Если лодку не планируется после разборки мыть, то стлани лучше вынимать вдвоём, стоя с каждого борта, чтобы вытащить их аккуратно и не просыпать грязь с них. Вытаскиваем стлани в обратном порядке сборки. Остаётся свернуть «шкуру» и всё упаковать по сумкам.

Полная новость: Рыбачьте с нами – Рыболовный информационный портал

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ