МЕТКИ

Клапан лодки и шланг насоса

Чтобы воздух не покинул пределы эластичной оболочки, для надувных лодок придуманы специальные клапаны. Иногда система Push-Push заклинивает – она устроена так же, как многие шариковые ручки с кнопкой, и попадание на шток песка может вызвать сбой в работе. Аккуратно выверните винт на головке штока, снимите головку. Делать это надо внимательно, чтобы пружина штока не выскочила. Если головка не снимается, составляя единое целое со штоком, можно ограничиться промыванием. Обычно простого промывания штока в воде с моющим средством для посуды бывает достаточно для удаления грязи и песка. При замене клапана сначала нужно убедиться, что новый и старый идентичны по резьбе. Если же решено ставить другой клапан, отличный от штатного, то придётся извлекать гайку из лодки. Это нетрудно, поскольку отверстие в материале делают чуть более 40 мм, а сам материал достаточно эластичен, что позволяет протащить сквозь отверстие гайку. Для облегчения этой работы полезно смазать края ПВХ и гайку силиконовой смазкой. Установить же по месту корпус клапана просто. Смажьте слегка его фланец тем же силиконом и заворачивайте ключом, контролируя захват ПВХ проточками фланца и усилие заворачивания. Разумеется, ПВХ вокруг клапана при его установке должен быть совершенно чистым. Разговор о «надувательстве» не будет полным, если не сказать о том, каким приспособлением накачивают воздух в баллоны лодки. Однако это тема для отдельного материала. А здесь скажем, что чрезвычайно важной деталью, которая «дружит» с клапаном, является патрубок от шланга насоса. В самом простом варианте это несколько конусная трубка, которая плотно вставляется в отверстие корпуса клапана. Но такой вариант не самый лучший – патрубок вылетает, засоряется, причём «надувательство» прерывается в самый неподходящий момент. Гораздо практичнее оказывается патрубок, который имеет байонетное присоединение и толкатель из простого винтика. Этот толкатель при соединении с клапаном отжимает шток тарели, открывая клапан, а после накачивания поворотом отсоединяем патрубок, и клапан автоматически закрывается. Глубину захода патрубка регулируем кольцом, а степень «открытости» клапана – заворачиванием винтика в патрубке. Байонетное присоединение не позволит соскочить шлангу с клапана и замедлить подготовку лодки к рыбалке. Итак, клапаны исправны, установлены по месту, лодка накачана до звона. «Переходите к водным процедурам», и «три фута под килем»!

Полная новость: Рыбачьте с нами – Рыболовный информационный портал

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ