МЕТКИ

Буксировка неисправных автомобилей

В пути к водоёму может произойти множества неприятностей с вашим автомобилем. Если же ваша машина сломалась и до дома вам без посторонней помощи не добраться, придётся её буксировать. Напомним несколько правил дорожного движения, связанных с этой операцией. Длина троса должна быть от 4 до 6 м. Дело в том, что если сцепка короче, неопытный водитель при резком торможении буксировщика может просто не успеть среагировать. Если же длина троса больше, то неизбежно возникнут трудности при прохождении крутых поворотов. Не забудьте на буксирующем автомобиле независимо от времени суток включить ближний свет, а на буксируемом – аварийную сигнализацию. У буксируемой на гибкой сцепке машины должны быть исправны тормоза, а скорость движения не должна превышать 50 км/ч. И последнее напоминание – в гололёд буксировка запрещена. Вспомнив всё это, мы можем смело приступать к самому процессу. Нужно зацепить крюк троса на левой проушине (или фаркопе) буксировщика, а на правой — буксируемого автомобиля и тогда начинать движение. При таком варианте водителю заднего автомобиля гораздо удобнее просматривать встречную полосу, трос при этом будет располагаться почти параллельно оси автомобиля. Перед тем как разойтись по кабинам, договоритесь с коллегой о маршруте, скорости движения, условных сигналах и прочем, что необходимо обговорить, пока движение не началось. Один из самых сложных моментов в процессе буксировки – трогание. Пассивная позиция водителя буксируемого автомобиля не требует каких-то особых умений. Достаточно убедиться, что передачи включены, ключ зажигания в рабочем состоянии и стояночный тормоз не затянут – остаётся только ждать первого рывка. Водителю «тягача» труднее. Начав медленно двигаться на первой передаче, он должен следить за тем, как выбирается слабина троса, и в тот момент, когда трос натянется, чуть выжать сцепление, чтобы погасить рывок. Но тут же, не давая тросу провиснуть, нужно плавно отпустить сцепление и добавить газ. Понятно, что эта эквилибристика не удастся сразу, и вашему коллеге сзади предстоит пережить один хороший рывок. Но все когда-то учатся! И чувство благодарности того, кого вы выручаете, непременно пересилит неудовольствие от некомфортного обращения. Так что не расстраивайтесь. Второй сложный момент – переключение передач на «тягаче». Старайтесь делать это как можно быстрее, чтобы не было большой разницы в скорости до и после переключения. И ещё один совет. Поскольку теперь вы стали как бы немного тяжелее, разгон на каждой передаче нужно делать побольше, чтобы компенсировать потерю инерции в момент переключения.

Полная новость: Рыбачьте с нами – Рыболовный информационный портал

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ