МЕТКИ

Fuji KR Concept

Узкая специализация производителя имеет свои достоинства и свои недостатки. С одной стороны, компания полностью зависит от спроса на товары одной группы, а спрос, как известно, штука капризная, непостоянная и непредсказуемая. С другой стороны, сосредоточившись на узком фронте вместо того чтобы распыляться на множество разнородных изделий, специалисты фирмы могут направлять огромные силы на решение той или иной специфической проблемы. И в этом случае, если только они не дураки, их решение будет одним из лучших. Правда, и цену они заломят немаленькую. Fuji Kogyo не занимается ни сборкой удилищ, ни производством катушек. Она выпускает исключительно фурнитуру для удилищ, в первую очередь кольца и катушкодержатели, и зависит своим существованием от их продаж. Поскольку всякий новый продукт «Фуджи» немедленно копируется китайцами, а иногда и более серьёзными конкурентами, «почивать на лаврах» невозможно – исследовательская работа и поиск новых решений не прекращаются у «Фуджи» никогда. Кроме самих колец, специалисты Fuji разрабатывают и схемы их расстановки на спиннинговых удилищах разного типа. На протяжении последних десятилетий отчётливо прослеживается тенденция к уменьшению диаметра колец. Давнишняя идея о том, что просвет колец должен в идеале соответствовать гипотетическому конусу с основанием у переднего бортика шпули безынерционной катушки и вершиной за верхним кольцом (тюльпаном), предполагала установку на удилище огромных, неуклюжих и сильно утяжеляющих хлыст колец. Более точные наблюдения показали, однако, что леска при забросе отнюдь не описывает правильный конус, а ведёт себя совершенно иначе. Отсюда появились другие схемы расстановки колец. Кроме того, сами лески со временем менялись. Первые нейлоновые мононити обладали невысокой прочностью, поэтому на практике рыболовы использовали леску большого диаметра, которая скручивалась в тугую спираль и плохо сочеталась с маленькими кольцами. Когда мононити стали прочнее, удилища чувствительнее, а тормоза катушек плавнее, в ход пошли более тонкие лески. Появление полиэтиленовых плетёных лесок и вовсе поменяло приоритеты. Мягкие и тонкие плетёные лески хорошо проходят даже сквозь самые мелкие кольца, зато имеют неприятное свойство цепляться за кольца и запутываться. Стремясь противопоставить что-то этому их свойству, «Фуджи» разработала кольца семейства K, в том числе и микрокольца, которые быстро завоевали популярность. Популяризация мелких колец типа К поставила на повестку дня вопрос о адаптации к ним всемирно известного принципа расстановки колец на удилище – Fuji New Guide Concept. В переработанном виде этот принцип получил название Fuji KR Concept и широко обсуждался в последние месяцы. Одно из положений последней «концепции» гласит, что ближайшее к катушке кольцо не обязательно должно иметь большой диаметр, главное – чтобы оно находилось на достаточном удалении от хлыста (принцип же расположения этого кольца на хлысте сохранён и соответствует таковому в New Concept). Кроме того, считается, что с помощью следующих за ним колец можно без существенных потерь быстро уменьшить конус разматывающейся лески (на это уходит не более трёх колец, а далее идут совсем мелкие, низкие кольца). Поэтому удилище, оснащённое согласно «концепции KR», первым делом обращает на себя внимание первыми кольцами небольшого диаметра (обычно №№20-10), но на высоких опорах и с сильным наклоном к хлысту. Поскольку микрокольца находятся очень близко к хлысту, для обеспечения эффективной работы удилища этих колец требуется больше, чем обычных. Но за счёт их малых размеров общая масса колец выходит даже меньшей, что положительно сказывается на динамике удилища. Кроме того, для средней части удилища, подверженной особенной высоким нагрузкам при сильном изгибе хлыста, были разработаны особо прочные мелкие кольца типа KB.

Полная новость: RSS Norstream: Все новости

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ