МЕТКИ

Новинки Осаки. Часть 1: Daiwa 12'Exist

В рамках нынешнего зимне-весеннего шоу-марафона новинок, привязанного к выставкам-шоу в Осаке и Иокогаме, ведущие японские производители показали пока не так уж много нового, зато среди показанного есть действительно интересные вещи. Если говорить о безынерционных катушках, то отметим в первую очередь, что «Дайва» официально представила новые «экзисты», а «Шимано» – замену «магниевым твинам» и базовым углепластиковым катушкам. «Дайва» открыла по случаю выставок специальный сайт (фактически – раздел сайта), интерес к которому постоянно пыталась подогревать сообщениями в «Твиттере» и «Фейсбуке». Дескать, следите – мы вот-вот откроемся и покажем вам много интересного. Почему не показать всё это раньше? У маркетологов принято считать, что презентацию новинок следует проводить не слишком рано, чтобы народ не успел «перегореть», разочароваться и отказаться от покупки или купить что-то другое взамен. Типичный срок, когда начинают вовсю трубить о продукте, – недели за две до начала продаж. Гвоздём программы у «Дайвы» стало новое поколение безынерционных катушек «Экзист» (Exist, «Игудзисто»). Это флагманская серия, модели которой отличаются очень высокой ценой и очень малым весом. «Экзисты» первого поколения, с корпусом и ротором из лёгкого и прочного металлического сплава (Air Metal (кроме модели 1003 с углепластиковым ротором)) вышли очень удачными как по рабочим качествам, так и по внешнему виду, и по праву считались одними из лучших катушек в своём классе (легковесные модели для сверхлёгкого, лёгкого и среднего спиннинга). После обновления серии «Сертейт» (10'Certate), вызвавшего неоднозначную реакцию у рыболовов из-за необычного дизайна ротора, использования технологии Mag Sealed (защита внутренней части корпуса с помощью ферромагнитной жидкости) и внесения изменений в механизм подачи шпули (Silent Oscillation III), у более консервативно настроенной части рыболовов ещё оставались немалые надежды на то, что «новый курс», взятый «Дайвой» в области дизайна и начавшийся с нового «колючего» логотипа, минует флагмана или, по крайней мере, затронет его в минимальной степени. Однако с обновлением каждой следующей серии (Saltiga, Freams/Caldia) надежды эти всё больше и больше рассеивались и становилось ясно, что «Дайва» всё поставила на одну карту – на углепластик «зайон» и агрессивный дизайн, а новый «зайоновый» ротор (Air Rotor), выглядящий довольно-таки странно, полагается теперь всем представителям среднего, высокого и высшего класса. Так оно и вышло. Прототипы новых «экзистов» были готовы и испытывались задолго до премьеры, которую, по некоторой информации, изначально планировалась провести не в 2012 году, а раньше. Однако обсуждение их в интернете началось только зимой, незадолго до выставки в Осаке. Мнения рыболовов разделились: кому-то «космический» внешний вид понравился, кого-то разочаровал. Не всем понравилось и то обстоятельство, что корпус и ротор нового флагмана стали углепластиковыми. Однако весомым аргументом в защиту такого подхода стало существенное уменьшение массы катушек.

Полная новость: Daily-Fishing.ru – Статьи

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ