МЕТКИ

Daiwa Legalis

«Легалис» (Legalis) – «последний из могикан» большого семейства «дайвовских» безынерционных катушек нижнего сегмента среднего класса, производство которых было налажено в Китае. По наиболее известной у нас модели данного типа с японского рынка – «Реврос» (Revros) – всю эту многочисленную родню иногда условно именуют семейством «Ревроса». Упрощённый вариант «Ревроса», с тяжёлой литой ручкой, назывался у японцев «Сай» (Cy). С формальной же точки зрения все как раз наоборот: «Реврос» – это «накрученная» «Сай», и общие детали в каталогах запчастей отнесены к Cy как к базовой модели семейства. Со временем на японском рынке появились специальные катушки на базе «Сай-Реврос» для того или иного вида ужения (ловля кальмаров, рок-фишинг и т.д.). При сравнительно небольшом тюнинге цена их выросла по сравнению с базовой моделью «Сай» чуть ли не втрое! В Европе катушки этого семейства были представлены как «экселеры» (Exceler). Кроме того, за неимением лучшего их преподносили в качестве матчевых катушек (для поплавочной удочки) под популярными в Великобритании названиями «Тим Дайва Матч» и «Вискер» (Team Daiwa Match, Whisker). Топ-модель данного семейства, предназначенная для американского рынка, получила название Team Daiwa Tierra (пример продолжавшейся девальвации некогда престижной марки Team Daiwa). Там же продавались американские версии «экселеров» и морская Coastal (фактически, модификация «Тьерры» для солёной воды). Наконец, отметим такую экзотику, как модели, выпускавшиеся для других рынков (Австралия!) и крупных торговых домов (например, Cabela's). Надо сказать, что сие семейство вышло довольно удачным. На наш взгляд, это лучшие катушки, производившиеся под маркой «Дайва» в Китае. Конкурирующими сериями со стороны «Шимано» на японском рынке были Nasci и Elf, на американском – Sahara, Symetre и Saros (относящиеся, как и «ревросы», к вымирающему семейству), на европейском – Technium. В этой конкуренции «дайвовские» «топ-китайцы» имели довольно хорошие шансы. Их традиционно слабыми местами были обгонная муфта и непрочная каретка (подробнее об этом будет сказано ниже). Кроме того, тяжёлая, дешевая литая ручка, которой комплектовались некоторые модели, на катушках такого уровня совершенно неуместна. В настоящее время многие модели рассматриваемого нами типа уже сходят со сцены. На японском сайте «Дайвы» еще висят «легалисы» и «прессо», на американском – скоростные «экселеры», на британском – «вискеры», а магазины довольно долго будут распродавать то, что осталось на складах. Для японского рынка недавно даже выпустили на этой базе «гарнитурные» катушки «Dsmarts». Однако, так или иначе, дни этой конструкции сочтены. На смену ей пришли катушки на базе нового «Ревроса» образца 2010 года (Revros MX), в полностью пластмассовом корпусе и с упрощённой конструкцией. Все течёт, все изменяется… Итак, «Легалис». Серия безынерционных катушек японского рынка Daiwa Legalis (не путать с новыми американскими «легалисами» на базе «Revros MX»!) непосредственно примыкает снизу к более дорогим катушкам типа Real Four (выше «Легалиса» по иерархии идет «Фримс») и состоит из десяти моделей: 1500, 2000, 2004, 2004W, 2500, 2506, 2506W, 3000, 3500 и 4000 типоразмеров. Индекс W указывает на двойную ручку, цифры 4 и 6 на четвёртой позиции – на мелкую шпулю (для плетеной лески). «Настоящих» размеров (по корпусу и главной паре) здесь три, ну, или «два с половиной». Дело в том, что корпуса у размеров 1500-2004 и 2500-3000 одного калибра, но корпус у 2500-3000 адаптирован под больший ход шпули. То же самое и с парами: колесо одинаковое у всех четырёх размеров, а шестерни чуть различаются у первой группы размеров и у второй. Размеры 3500 и 4000 – полностью самостоятельные, «настоящие». Корпус катушек выполнен из алюминиевого сплава, литье довольно качественное, для серии подобного класса – очень даже неплохое. Имеется тонкое защитное оксидное покрытие. Крышка корпуса катушек – из пластмассы.

Полная новость: Daily-Fishing.ru – Статьи

Метки: daiwa, катушки

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ