МЕТКИ

Про лодки ПВХ для рыбалки в деталях. Часть 1

Наш обзор уместно начать с рассказа о событии, которое во многом оказалось поворотным в судьбе надувных лодок. Героем его стал французский врач Ален Бомбар. Ему удалось в результате одного сложного и крайне рискованного, если не сказать больше, эксперимента решить сразу две совершенно различные задачи. Он в 1952 году, в качестве научного опыта по выживанию в экстремальных условиях, пересёк Атлантический океан от Канарских островов до Барбадоса (что составило около 4400 километров) под парусом за 65 дней (с 19 октября по 22 декабря 1952 года). В качестве плавсредства была выбрана одноместная надувная резиновая лодка с парусом. Он отправился в это чрезвычайно опасное путешествие практически без запасов пищи и пресной воды, лишь с минимальным набором навигационных средств и непоколебимой уверенностью в успехе задуманного, питаясь в пути пойманной рыбой и планктоном. Но, тем не менее, опыт завершился успешно. Бомбар благополучно достиг конечной цели своего путешествия, подтвердив, что человек может выжить в условиях океана. Своим переходом он доказал, что человек может быть сильнее обстоятельств. Но не только это было главным достижением его перехода. Лодка — именно её возвращения ждали специалисты! Их интересовало состояние лодки после двух месяцев нахождения в океане. Несмотря на всю сложность пути, превратности погоды и встречи с опасными представителями подводной фауны, лодка выдержала все испытания, тем самым подтвердив свой высочайший уровень надёжности! И именно на 50-е годы прошлого века приходится значительный рост производства пневматического судостроения. Поход Алена Бомбара у всех пока ещё перед глазами. Резиновые лодки — это, конечно, хорошо, но уже есть вещества и материалы и освоен их промышленный выпуск, у которых «на воде» значительно более перспективное будущее… Ещё в 1872 году немец Юджин Бауманн впервые получил полимер нового вещества — поливинилхлорид, а в 1912-м Фриц Клатте запатентовал промышленный метод производства PVС (ПВХ) — он предполагал использовать трудновоспламеняемый поливинилхлорид вместо легковоспламеняемого целлюлоида. И уже в 1931 году концерном BASF были выпущены первые тонны этого материала. ПВХ стал широко использоваться во многих отраслях промышленности, а с конца 40-х годов прошлого века он пришёл в автопром и в малое судостроение. Именно это событие и положило начало современному буму в производстве лодок из ПВХ-материалов. Ткани, созданные на основе ПВХ, практически по всем параметрам — долговечность, стойкость к истиранию, активным средам, гниению, ультрафиолету и прочности на разрыв — в разы, если не в десятки раз, превосходили то, что делалось на основе искусственного каучука. А современные технологии и производства позволили очень существенно снизить себестоимость подобных материалов, за счёт автоматизации производства. Именно в производстве ПВХ впервые «обкатывалось» использование «зелёных» (не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду) технологий.

Полная новость: Рыбалка на Руси – Лучший рыболовный журнал

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ