МЕТКИ

Смесь. Выпуск 29: О карасях, краснопёрках, голавлях, карпах и о человеческой неприязни

Хорошо известно, что марки и даже отдельные модели рыболовных снастей могут ассоциироваться в нашем сознании с конкретными людьми, явлениями, понятиями. Разумеется, эту особенность человеческого мышления ещё в незапамятные времена взяли на вооружение рекламщики – было бы очень странно, если бы они этого не сделали. Реклама издавна старается связать продвигаемые продукты с именами, явлениями и понятиями, популярными или – ещё лучше – «культовыми» у целевой аудитории. Как всё это действует, легко себе представить. Рыболов хочет быть похожим на кого-то, иметь такой же успех, – и подражает этому кому-то в выборе снастей. Или в его сознании некоторые снасти неразрывно связываются с определённым стилем, который ему особенно нравится, и он старается покупать именно их, а если не хватает денег, то, по крайней мере, мечтает о них. Эта сторона явления слишком уж очевидна, даже, пожалуй, банальна. Но есть и другая сторона. Случайно увидев однажды снасть марки X в руках у неприятного или даже ненавистного нам человека, заметив на нем одежду марки Y, мы подсознательно переносим нашу неприязнь или ненависть с того человека на предметы, которыми он обладает. Или вот ещё такой вариант: предположим, что распространением марки Z в России занимается некто N, которого мы по той или иной причине на дух не переносим. Снасти марки Z отличные, и мы даже имеем возможность купить их с приличной скидкой, но мерзкий образ неприятного нам N настолько тесно переплетается со снастями Z, что мы начинаем выбирать изделия под другими марками. В зависимости от индивидуальных особенностей рыболова, роль вышеописанного фактора может быть большей или меньшей. Слабые личности, легко поддающиеся внушению, склонные творить себе кумиров и во всём подражать им, затронуты особенно сильно. Такие люди – идеальный материал для маркетологов, они податливы, с ними очень легко работать. Напротив, рыболовы с ярко выраженной индивидуальностью, казалось бы, должны были бы иметь иммунитет от этого дела. Ничего подобного! В своём стремлении быть не как все или не походить на того-то и того-то они тоже заходят порой слишком далеко и покупают не совсем то или совсем не то, что им объективно нужно.

Полная новость: Daily-Fishing.ru – Статьи

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ