МЕТКИ

Смесь. Выпуск 25: О работе катушек и о шимановском сайте

Иногда говорят, что безынерционная катушка – простейший инструмент, не стоящий того, чтобы много о нём рассуждать, а тем более спорить. С одной стороны, устройство катушки, действительно, не так уж сложно. С другой – простота конструкции какого-либо изделия отнюдь не означает, что с ним «всё так просто». Возьмём в качестве примера нож. Клинок – всего одна деталь, казалось бы, чего уж проще. А сколько тут разных нюансов, сколько специальной литературы, выставок, обсуждений, споров, эмоций! Если в ноже «мистика» связана в основном с клинком, то в катушке, кроме главной пары, из-за которой обычно ломают копья, есть ещё много узлов, поведение которых бывает трудно объяснить. Но посмотрим на катушку как на единое целое. Среди множества экземпляров одной и той же модели не найти двух одинаковых. Представим себе, что человек покупает себе дорогую, высокого класса безынерционную катушку в крупном магазине, где имеется несколько экземпляров, а не один только витринный. Если продавец даст возможность покрутить их, то внимательный покупатель заметит, что все катушки крутятся по-разному. Весьма вероятно также, что ни одна из них не будет работать столь безупречно, как та, которую он смотрел на днях у своего приятеля и которая, собственно говоря, и побудила его отправиться в магазин. Почему так происходит? Современное производство не предполагает тщательной индивидуальной подгонки всех деталей. Да и подгонка не гарантирует единообразия в работе. Некоторые катушки получаются удачнее других, а отдельные экземпляры – просто идеальными, на радость их обладателям (если они способны оценить, как им повезло) и на зависть всем остальным. Это тот случай, когда говоришь себе: «Эх, вот это агрегат так агрегат у Серёги, я бы за него два таких же новых отдал». Удачно собранная, обкатанная и притёртая катушка, работающая как часы, долго будет радовать своего владельца, при условии аккуратного с нею обращения. Опытный мастер никогда не станет без необходимости разбирать её, он лишь добавит, куда следует, смазки, позавидует владельцу и вернёт ему это чудо. Мастер знает, что в идеально работающий механизм (как и в организм) лучше не вмешиваться, за ним надо лишь следить. Особенно это касается дорогих, высококачественных моделей. Зачем такую разбирать? Менять смазку? Но опыт показывает, что именно в дорогих катушках смазка даже после пары лет довольно интенсивной эксплуатации остаётся девственно чистой: высокое качество обработки и покрытия трущихся деталей, а также особенности конструкции сводят износ к минимуму. Другое дело, когда внутрь попал песок, там уж без разборки не обойтись.

Полная новость: Daily-Fishing.ru – Статьи

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ