Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Наружный материал: Nylon Ripstop Soft Shell
Внутренний материал: Nylon Soft Touch
Наполнитель: Thermo-6
Молния: сдвоенная
Термическая планка: вдоль молнии
Подголовник: есть
Внутренний карман: нет
Термический воротник: нет
Дополнительное утепление ступней: нет
Компрессионный мешок: в комплекте
Модель | Tmax/Tcomf/Tlim/Tmin | Вес, г | Размер, см | Размер в уп., см | Замок |
ADVENTURE 500 XL | 4 / -4 / -9 / -17 | 3000 | 240*95*30 | 49*30 | Л / П |
ADVENTURE 300 XL | 9 / 4 / -2 / -8 | 2500 | 240*95*30 | 45*27 | Л / П |
ADVENTURE 500 | 4 / -4 / -9 / -17 | 2550 | 230*80*30 | 40*28 | Л / П |
ADVENTURE 400 | 5 / -3 / -8 / -14 | 2100 | 230*80*30 | 40*27 | Л / П |
ADVENTURE 300 | 9 / 4 / -2 / -8 | 1800 | 230*80*30 | 39*23 | Л / П |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Спальники Campus
Статистика продаж
Серия «Campus Thermoloft-6» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.07% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Campus Thermoloft-6» занять 3 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Спальники».
В 2011 г. серия «Campus Thermoloft-6» оптом была продана в размере 0.25% годовых продаж (4 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.08% (5 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.07% (5 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.06% (3 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.10% (3 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Campus Thermoloft-6» в процентном отношении уменьшилась на 0.15%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Campus Thermoloft-6» в I квартале составили 0.02% общих продаж за данный квартал (5 место в своей группе), во II квартале – 0.04% продаж (4 место в своей группе), в III квартале – 0.16% продаж (3 место в своей группе), в IV квартале – 0.11% продаж (3 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Campus Thermoloft-6» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., во II квартале было реализовано 0.15% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.54%, в IV квартале - 0.19%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.04%, в III квартале - 0.12%, в IV квартале - 0.12%.
В 2013г., во II квартале было реализовано 0.10% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.12%, в IV квартале - 0.04%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.37%.
В 2015г., в III квартале было реализовано 0.32% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Campus Thermoloft-6» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.03% от выручки в этот период (5 место в своей группе), весной - 0.01% (6 место в своей группе), летом - 0.10% (3 место в своей группе), осенью - 0.20% (3 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 0.16%, в летний период - 0.54%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.07%, в весенний период - 0.04%, в осенний - 0.27%.
В 2013г., в летний период реализация составила 0.20%, в осенний - 0.04%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.06%, в осенний - 0.35%.
В 2015г., в осенний реализация составила 0.61%.
Наиболее востребованной серия «Campus Thermoloft-6» оказалась в следующих регионах России: Еврейская автономная область – 1.85%, Камчатская область – 0.53%, Республика Коми – 0.45%, Ставропольский край – 0.30%, Московская область – 0.19%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Республика Коми – 1.74%, Московская область – 0.67%, г. Москва – 0.24%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Ставропольский край – 0.91%, Республика Коми – 0.68%, Московская область – 0.08%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Еврейская автономная область – 1.20%, Республика Коми – 0.73%, Челябинская область – 0.58%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Еврейская автономная область – 5.02%, Ростовская область – 0.14%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Камчатская область – 1.51%.
Серия «Спальники Campus Thermoloft-6» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть