Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Спальные мешки Fjord Nansen Outdoor предназначены для непродолжительных выездов на природу. Наполнитель спальников Eko Loft Hollowfiber имеет прекрасное соотношение изолирующих свойств и цены. Материал из завитых волокон, имеющих разные диаметры, образует утеплитель, обладающий замечательными термическими свойствами.
Спальники Fjord Nansen Outdoor – удобные и лёгкие – идеальны для тех, кто ценит комфорт, но, в то же время, бережно относится к своему бюджету.
Обращаем внимание, что спальный мешок Moss из серии Outdoor выпущен специально для детей и имеет две длины. Если ребёнок маленький, нижнюю часть можно отстегнуть; когда он подрастёт, спальник можно удлинить.
Наружный материал: Poliester
Внутренний материал: Policotton
Наполнитель: Eko Loft Hollowfiber
Молния: сдвоенная+Anti-Bite Tape, TH в моделях Stavanger, Hamar, Vardo, Fredvang, Moss
Термическая планка: вдоль молнии
Подголовник: есть (кроме моделей Alesund, Bivak, Morby, Tromso)
Внутренний карман: в моделях Stavoy, Alesund, Tromso, Moss
Термический воротник: нет
Дополнительное утепление ступней: в модели Stavanger
Компрессионный мешок: в комплекте (кроме моделей Fredvang, Camping, Bivak)
Модель | Tmax/Tcomf/Tlim/Tmin | Вес, г | Размер, см | Размер в уп., см | Замок |
STAVANGER XL | 15 / -2 / -7 / -22 | 2100 | 225*85*30 (на 195см) | 41*24 | П |
STAVANGER L | 15 / -2 / -7 / -22 | 1900 | 205*80*30 (на 180см) | 40*22 | Л |
HAMAR XL | 19 / 4 / -1 / -16 | 1600 | 225*85*30 (на 195см) | 41*21 | П |
HAMAR L | 19 / 4 / -1 / -16 | 1500 | 205*80*30 (на 180см) | 39*19 | Л |
DRAMMEN XL | 23 / 11 / 6 / -9 | 1200 | 225*85*30 (на 195см) | 35*18 | Л / П |
DRAMMEN L | 23 / 11 / 6 / -9 | 1100 | 205*80*30 (на 180см) | 33*16 | Л / П |
VARDO XL | 25 / 14 / 9 / -6 | 1000 | 225*85*30 (на 195см) | 32*15 | Л / П |
VARDO L | 25 / 14 / 9 / -6 | 900 | 205*80*30 (на 180см) | 30*14 | Л / П |
FREDVANG XL | 26 / 15 / 12 / 1 | 700 | 225*85*30 (на 195см) | 25*14 | Л / П |
FREDVANG L | 26 / 15 / 12 / 1 | 650 | 205*80*30 (на 180см) | 23*14 | Л / П |
CAMPING | 25 / 15 / 10 / -1 | 1100 | 220*80*30 (на 190см) | 33*16 | Л |
STAVOY | 20 / 6 / 1 / -10 | 2200 | 230*90 (на 195см) | - | Л |
FLORO | 24 / 10 / 5 / -6 | 1300 | 220*80 (на 185см) | 40*18 | Л |
ALESUND | 21 / 11 / 6 / -5 | 1800 | 205*80 (на 195см) | - | Л |
BIVAK | 24 / 13 / 8 / -3 | 1200 | 190*80 (на 175см) | 33*20 | Л |
MORBY | 19 / 9 / 4 / -7 | 2000 | 198*100 (на 180см) | - | Л |
TROMSO | 22 / 12 / 7 / -4 | 1400 | 205*80 (на 190см) | 41*20 | Л |
MOSS | 26 / 10 / 4 / -3 | 1300 | 180/145*70 (на 165/130см) | - | Л |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Спальники Fjord Nansen
Статистика продаж
Серия «Fjord Nansen Outdoor» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.59% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Fjord Nansen Outdoor» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Спальники».
В 2011 г. серия «Fjord Nansen Outdoor» оптом была продана в размере 3.49% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 1.05% (2 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.30% (2 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.17% (2 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.11% (2 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.14% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.15% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Fjord Nansen Outdoor» в процентном отношении уменьшилась на 3.34%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Fjord Nansen Outdoor» в I квартале составили 0.51% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.81% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.63% продаж (2 место в своей группе), в IV квартале – 0.14% продаж (2 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Fjord Nansen Outdoor» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 3.47% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 4.76%, в III квартале - 2.68%, в IV квартале - 0.93%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.65% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 1.31%, в III квартале - 1.68%, в IV квартале - 0.27%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.59% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.34%, в III квартале - 0.27%, в IV квартале - 0.03%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.19% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.21%, в III квартале - 0.14%, в IV квартале - 0.07%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.05% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.06%, в III квартале - 0.22%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.51% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.07%.
В 2017г., во II квартале было реализовано 0.34% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Fjord Nansen Outdoor» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.42% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.44% (1 место в своей группе), летом - 1.00% (1 место в своей группе), осенью - 0.29% (2 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 2.82%, в весенний период - 2.03%, в летний период - 5.32%, в осенний - 1.72%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.47%, в весенний период - 0.97%, в летний период - 1.69%, в осенний - 0.77%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.13%, в весенний период - 0.37%, в летний период - 0.54%, в осенний - 0.06%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.26%, в весенний период - 0.12%, в летний период - 0.17%, в осенний - 0.17%.
В 2015г., в весенний период реализация составила 0.12%, в летний период - 0.18%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.67%, в осенний - 0.05%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.21%.
Наиболее востребованной серия «Fjord Nansen Outdoor» оказалась в следующих регионах России: Республика Дагестан – 8.82%, Республика Мордовия – 6.54%, Белгородская область – 5.47%, Республика Крым – 3.03%, Мурманская область – 2.81%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Республика Дагестан – 46.75%, Ханты-Мансийский автономный округ – 11.97%, Республика Мордовия – 9.23%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Республика Дагестан – 27.18%, Мурманская область – 6.26%, Республика Мордовия – 5.63%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Республика Мордовия – 8.82%, Красноярский край – 2.54%, Ставропольский край – 1.36%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Мурманская область – 7.79%, Республика Мордовия – 3.74%, Еврейская автономная область – 1.61%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Тульская область – 8.39%, Республика Дагестан – 3.40%, Мурманская область – 2.23%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Белгородская область – 38.74%, Тверская область – 0.18%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Республика Крым – 16.73%, Тверская область – 0.32%.
Серия «Спальники Fjord Nansen Outdoor» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть