Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Шатры Canadian Camper
Статистика продаж
Серия «Canadian Camper Tents» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.27% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Canadian Camper Tents» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Шатры».
В 2011 г. серия «Canadian Camper Tents» оптом была продана в размере 0.88% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.17% (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.20% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.13% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.33% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.38% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Canadian Camper Tents» в процентном отношении уменьшилась на 0.5%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Canadian Camper Tents» в I квартале составили 0.26% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.37% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.26% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.10% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Canadian Camper Tents» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.58% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 1.55%, в III квартале - 0.42%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.44% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.37%.
В 2013г., во II квартале было реализовано 0.19% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.50%, в IV квартале - 0.07%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.17% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.24%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.41% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.47%, в IV квартале - 0.67%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.57% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.47%, в III квартале - 0.29%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Canadian Camper Tents» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.30% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.31% (1 место в своей группе), летом - 0.37% (1 место в своей группе).
В 2011г., в весенний период реализация составила 1.88%, в летний период - 0.66%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.18%, в весенний период - 0.14%, в летний период - 0.32%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.09%, в весенний период - 0.14%, в летний период - 0.50%.
В 2014г., в весенний период реализация составила 0.36%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 1.07%, в весенний период - 0.36%, в летний период - 0.16%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.76%, в летний период - 0.69%.
Наиболее востребованной серия «Canadian Camper Tents» оказалась в следующих регионах России: г. Санкт-Петербург – 2.69%, Республика Саха (Якутия) – 2.68%, Краснодарский край – 2.26%, Алтайский край – 1.79%, Республика Мордовия – 1.28%.
В 2011г. самую большую активность проявили: г. Санкт-Петербург – 27.74%, Московская область – 4.50%, г. Москва – 0.57%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Саратовская область – 11.29%, г. Москва – 1.03%, Московская область – 0.27%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Челябинская область – 2.90%, Воронежская область – 1.90%, г. Москва – 0.93%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Мордовия – 6.60%, Ханты-Мансийский автономный округ – 1.43%, г. Москва – 0.39%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Республика Саха (Якутия) – 13.27%, Краснодарский край – 3.45%, Самарская область – 2.36%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Краснодарский край – 6.78%, Алтайский край – 4.83%, Московская область – 2.71%.
Серия «Шатры Canadian Camper Tents» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть