Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Aquatic Fishing Line» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.81% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Aquatic Fishing Line» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Рюкзаки».
В 2011 г. серия «Aquatic Fishing Line» оптом была продана в размере 1.00% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.59% (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 1.09% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 1.14% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.65% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.63% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.02% (2 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Aquatic Fishing Line» в процентном отношении уменьшилась на 0.98%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Aquatic Fishing Line» в I квартале составили 0.95% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.62% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.67% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 1.23% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Aquatic Fishing Line» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 3.68% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.33%, в III квартале - 0.42%, в IV квартале - 1.05%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.64% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.59%, в III квартале - 0.30%, в IV квартале - 0.87%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.69% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.83%, в III квартале - 1.21%, в IV квартале - 1.66%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 1.88% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.71%, в III квартале - 0.91%, в IV квартале - 1.30%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.51% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.66%, в III квартале - 0.49%, в IV квартале - 1.28%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.57% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.77%, в III квартале - 0.43%, в IV квартале - 0.78%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Aquatic Fishing Line» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.82% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.89% (1 место в своей группе), летом - 0.60% (1 место в своей группе), осенью - 1.04% (1 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 0.83%, в весенний период - 1.87%, в летний период - 0.31%, в осенний - 1.26%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.49%, в весенний период - 0.62%, в летний период - 0.42%, в осенний - 0.85%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 1.20%, в весенний период - 0.87%, в летний период - 1.08%, в осенний - 1.28%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.84%, в весенний период - 1.59%, в летний период - 0.73%, в осенний - 1.27%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 1.32%, в весенний период - 0.52%, в летний период - 0.50%, в осенний - 0.57%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.66%, в весенний период - 0.79%, в летний период - 0.31%, в осенний - 0.93%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.03%.
Наиболее востребованной серия «Aquatic Fishing Line» оказалась в следующих регионах России: Хабаровский край – 26.63%, Еврейская автономная область – 11.15%, Магаданская область – 6.34%, Калининградская область – 5.66%, Мурманская область – 3.11%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Мурманская область – 7.90%, Республика Дагестан – 6.60%, Еврейская автономная область – 2.77%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Хабаровский край – 24.64%, Еврейская автономная область – 5.29%, Ханты-Мансийский автономный округ – 2.75%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Мурманская область – 28.38%, Хабаровский край – 25.05%, Еврейская автономная область – 11.49%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Кировская область – 55.02%, Хабаровский край – 33.21%, Еврейская автономная область – 19.67%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Республика Мордовия – 38.12%, Магаданская область – 7.25%, Республика Дагестан – 5.96%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Калининградская область – 13.98%, Республика Дагестан – 6.52%, Республика Мордовия – 4.86%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Самарская область – 0.58%.
Серия «Рюкзаки Aquatic Fishing Line» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть