Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Рюкзаки Fjord Nansen
Статистика продаж
Серия «Fjord Nansen Expedition» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.08% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Fjord Nansen Expedition» занять 2 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Рюкзаки».
В 2011 г. серия «Fjord Nansen Expedition» оптом была продана в размере 0.24% годовых продаж (2 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.08% (3 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.10% (2 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.09% (2 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.07% (3 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Fjord Nansen Expedition» в процентном отношении уменьшилась на 0.17%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Fjord Nansen Expedition» в I квартале составили 0.06% общих продаж за данный квартал (2 место в своей группе), во II квартале – 0.10% продаж (2 место в своей группе), в III квартале – 0.07% продаж (2 место в своей группе), в IV квартале – 0.08% продаж (2 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Fjord Nansen Expedition» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.32% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.21%, в III квартале - 0.07%, в IV квартале - 0.66%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.13% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.12%, в III квартале - 0.03%.
В 2013г., во II квартале было реализовано 0.23% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.13%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.16% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.08%, в IV квартале - 0.12%.
В 2015г., в III квартале было реализовано 0.15% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.20%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Fjord Nansen Expedition» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.08% от выручки в этот период (2 место в своей группе), весной - 0.07% (2 место в своей группе), летом - 0.09% (2 место в своей группе), осенью - 0.07% (2 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 0.39%, в весенний период - 0.28%, в летний период - 0.05%, в осенний - 0.61%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.07%, в весенний период - 0.12%, в летний период - 0.09%.
В 2013г., в весенний период реализация составила 0.11%, в летний период - 0.23%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.14%, в весенний период - 0.04%, в летний период - 0.10%, в осенний - 0.11%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.16%, в летний период - 0.06%, в осенний - 0.14%.
Наиболее востребованной серия «Fjord Nansen Expedition» оказалась в следующих регионах России: Республика Дагестан – 2.59%, Мурманская область – 1.73%, Красноярский край – 0.38%, Вологодская область – 0.30%, Самарская область – 0.21%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Мурманская область – 31.45%, Красноярский край – 1.58%, Самарская область – 0.30%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Мурманская область – 2.46%, Челябинская область – 1.25%, г. Москва – 0.32%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Республика Дагестан – 15.37%, Мурманская область – 8.75%, Красноярский край – 0.64%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Дагестан – 1.75%, Самарская область – 1.24%, г. Москва – 0.13%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Республика Дагестан – 5.16%, Вологодская область – 1.22%.
Серия «Рюкзаки Fjord Nansen Expedition» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть