Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Sol Outdoor Tents» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.04% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Sol Outdoor Tents» занять 10 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Палатки».
В 2012 г. серия «Sol Outdoor Tents» оптом была продана в размере 0.05% годовых продаж (11 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.05% (9 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.04% (9 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.04% (5 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.05% (4 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Sol Outdoor Tents» в процентном отношении уменьшилась на 0%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Sol Outdoor Tents» в I квартале составили 0.07% общих продаж за данный квартал (8 место в своей группе), во II квартале – 0.06% продаж (10 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Sol Outdoor Tents» по годам распределились следующим образом.
В 2012г., во II квартале было реализовано 0.15% от совокупных продаж за квартал.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.18% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.05%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.07% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.07%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.22% от совокупных продаж за квартал.
В 2016г..
В 2017г., во II квартале было реализовано 0.12% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Sol Outdoor Tents» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.05% от выручки в этот период (10 место в своей группе), весной - 0.06% (10 место в своей группе), летом - 0.02% (11 место в своей группе).
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.13%, в летний период - 0.04%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.08%, в весенний период - 0.14%.
В 2014г., в весенний период реализация составила 0.05%, в летний период - 0.09%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.29%.
В 2016г..
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.07%.
Наиболее востребованной серия «Sol Outdoor Tents» оказалась в следующих регионах России: Тульская область – 0.55%, Вологодская область – 0.43%, Республика Марий Эл – 0.38%, Челябинская область – 0.37%, г. Москва – 0.07%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Тульская область – 0.86%, Самарская область – 0.24%, Архангельская область – 0.18%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Вологодская область – 0.95%, г. Москва – 0.24%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Челябинская область – 1.08%, Тульская область – 0.90%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Республика Марий Эл – 7.26%.
В 2016г. самую большую активность проявили: .
В 2017г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.90%.
Серия «Палатки Sol Outdoor Tents» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть