Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Тент: полиэстер Weather Weave 3000PLUS 190T PU 3000 мм
Спальня: "дышащий" полиэстер
Пол: армированный полиэтилен 10000 мм
Дуги: фибергласс
Шпильки: сталь
Наименование | Кол-во чел. | Вход | Тамбур | Вес нетто, кг | Высота спальни, см |
SHERPA 2 | 2 | 3 | 1 | 7,7 | 120 |
SHERPA 3 | 3 | 3 | 1 | 8,7 | 130 |
SHERPA 4 | 4 | 3 | 1 | 9,8 | 140 |
TRIEST 2 | 2 | 2 | 1 | 8,1 | 130 |
TRIEST 3 | 3 | 2 | 1 | 8,6 | 140 |
TRIEST 4 | 4 | 2 | 1 | 9,2 | 150 |
NEO 4 | 4 | 4 | 1 | 14,5 | 165 |
SUMATRA 4 | 4 | 3 | 1 | 9,5 | 180 |
SUMATRA 5 | 5 | 3 | 1 | 11,6 | 180 |
SANTIAGO 2+2 | 4 | 2 | 1 | 13,7 | 200 |
SANTIAGO 3+3 | 6 | 2 | 1 | 14,8 | 200 |
INDIANA 2+2 | 4 | 2 | 1 | 14,5 | 200 |
INDIANA 3+3 | 6 | 2 | 1 | 15,7 | 200 |
HARVARD DE LUX 4+2 | 6 | 2 | 1 | 21,4 | 205 |
SUPER TRIO | 6 | 1 | 1 | 20,1 | 190 |
NEVADA 4+4 | 8 | 2 | 1 | 21,4 | 200 |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Палатки Campus
Статистика продаж
Серия «Campus Family» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.30% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Campus Family» занять 4 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Палатки».
В 2011 г. серия «Campus Family» оптом была продана в размере 0.74% годовых продаж (5 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.45% (4 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.76% (2 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.13% (3 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Campus Family» в процентном отношении уменьшилась на 0.61%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Campus Family» в I квартале составили 0.19% общих продаж за данный квартал (4 место в своей группе), во II квартале – 0.64% продаж (3 место в своей группе), в III квартале – 0.12% продаж (6 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Campus Family» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 1.17% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 1.11%, в III квартале - 0.25%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 1.13% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.24%, в III квартале - 0.65%.
В 2013г., во II квартале было реализовано 2.64% от совокупных продаж за квартал.
В 2014г..
В 2015г..
В 2016г..
В 2017г., во II квартале было реализовано 0.30% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Campus Family» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.25% от выручки в этот период (4 место в своей группе), весной - 0.15% (7 место в своей группе), летом - 0.65% (3 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 1.45%, в весенний период - 0.75%, в летний период - 0.72%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 1.18%, в весенний период - 0.19%, в летний период - 0.63%.
В 2013г., в весенний период реализация составила 0.20%, в летний период - 2.38%.
В 2014г..
В 2015г..
В 2016г..
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.18%.
Наиболее востребованной серия «Campus Family» оказалась в следующих регионах России: Пензенская область – 9.77%, Владимирская область – 1.61%, г. Москва – 1.53%, Ставропольский край – 0.33%, Московская область – 0.20%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Пензенская область – 14.80%, Ставропольский край – 1.48%, Московская область – 1.08%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Пензенская область – 34.76%, г. Москва – 1.64%, Самарская область – 0.48%.
В 2013г. самую большую активность проявили: г. Москва – 6.04%.
В 2014г. самую большую активность проявили: .
В 2015г. самую большую активность проявили: .
В 2016г. самую большую активность проявили: .
В 2017г. самую большую активность проявили: Владимирская область – 4.13%.
Серия «Палатки Campus Family» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть