Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Палатки Tramp
Статистика продаж
Серия «Tramp Amateur» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.43% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Tramp Amateur» занять 3 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Палатки».
В 2011 г. серия «Tramp Amateur» оптом была продана в размере 0.25% годовых продаж (8 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.55% (3 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.67% (3 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.42% (2 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.52% (2 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.17% (3 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Tramp Amateur» в процентном отношении уменьшилась на 0.08%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Tramp Amateur» в I квартале составили 0.52% общих продаж за данный квартал (3 место в своей группе), во II квартале – 0.47% продаж (4 место в своей группе), в III квартале – 0.43% продаж (3 место в своей группе), в IV квартале – 0.17% продаж (3 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Tramp Amateur» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.19% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.43%, в III квартале - 0.11%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.65% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.77%, в III квартале - 0.64%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.50% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.99%, в III квартале - 0.90%, в IV квартале - 0.17%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.36% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.41%, в III квартале - 0.61%, в IV квартале - 0.22%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 1.66% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.13%, в III квартале - 0.10%, в IV квартале - 0.78%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.34% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.24%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Tramp Amateur» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.41% от выручки в этот период (3 место в своей группе), весной - 0.43% (3 место в своей группе), летом - 0.62% (4 место в своей группе), осенью - 0.08% (4 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 0.23%, в весенний период - 0.57%, в летний период - 0.08%.
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.80%, в летний период - 0.95%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.10%, в весенний период - 0.63%, в летний период - 1.53%, в осенний - 0.08%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.46%, в весенний период - 0.29%, в летний период - 0.75%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 1.93%, в весенний период - 0.26%, в летний период - 0.19%, в осенний - 0.39%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.29%, в весенний период - 0.39%.
Наиболее востребованной серия «Tramp Amateur» оказалась в следующих регионах России: Владимирская область – 6.28%, Челябинская область – 4.01%, Тульская область – 2.76%, Республика Марий Эл – 1.71%, Омская область – 1.65%.
В 2011г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.86%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Тульская область – 5.11%, Курская область – 4.77%, Калужская область – 3.15%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Владимирская область – 100.00%, Челябинская область – 13.33%, Воронежская область – 1.44%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Мурманская область – 4.82%, Челябинская область – 3.45%, Тульская область – 2.72%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Республика Марий Эл – 33.05%, г. Москва – 1.47%, Самарская область – 1.39%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Омская область – 5.19%, Тверская область – 1.69%, Самарская область – 0.51%.
Серия «Палатки Tramp Amateur» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть