Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Marttiini Knives» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.40% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Marttiini Knives» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Ножи».
В 2012 г. серия «Marttiini Knives» оптом была продана в размере 0.27% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.32% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.67% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.44% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.36% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.71% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Marttiini Knives» в процентном отношении увеличилась на 0.44%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Marttiini Knives» в I квартале составили 0.23% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.33% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.63% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.43% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Marttiini Knives» по годам распределились следующим образом.
В 2012г., во II квартале было реализовано 0.10% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.78%, в IV квартале - 0.22%.
В 2013г., во II квартале было реализовано 0.13% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.87%, в IV квартале - 0.23%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.24% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.66%, в III квартале - 0.93%, в IV квартале - 1.11%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.44% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.43%, в III квартале - 0.54%, в IV квартале - 0.22%.
В 2016г., во II квартале было реализовано 0.45% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.35%, в IV квартале - 0.82%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.89% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.48%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Marttiini Knives» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.31% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.21% (1 место в своей группе), летом - 0.56% (1 место в своей группе), осенью - 0.57% (1 место в своей группе).
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.09%, в летний период - 0.20%, в осенний - 0.92%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.04%, в весенний период - 0.05%, в летний период - 0.82%, в осенний - 0.22%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.54%, в весенний период - 0.55%, в летний период - 0.56%, в осенний - 1.39%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.38%, в весенний период - 0.21%, в летний период - 0.74%, в осенний - 0.15%.
В 2016г., в летний период реализация составила 0.71%, в осенний - 0.63%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 1.55%, в весенний период - 0.37%.
Наиболее востребованной серия «Marttiini Knives» оказалась в следующих регионах России: Ямало-Ненецкий автономный округ – 5.01%, Ленинградская область – 3.48%, Красноярский край – 3.10%, Республика Коми – 2.85%, Томская область – 2.03%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Ставропольский край – 4.67%, Мурманская область – 4.02%, Тульская область – 0.97%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Мурманская область – 10.57%, Республика Коми – 4.14%, Еврейская автономная область – 2.54%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Коми – 7.26%, Ямало-Ненецкий автономный округ – 5.18%, Красноярский край – 5.04%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Красноярский край – 5.08%, Ленинградская область – 4.81%, Ростовская область – 3.60%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Красноярский край – 5.67%, Томская область – 3.11%, Республика Коми – 1.88%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Красноярский край – 13.13%, Томская область – 5.70%, Сахалинская область – 2.65%.
Серия «Ножи Marttiini Knives» обновлена 12.10.2022.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть