Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Fjord Nansen Materace» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.03% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Fjord Nansen Materace» занять 2 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Матрасы и подушки».
В 2011 г. серия «Fjord Nansen Materace» оптом была продана в размере 0.12% годовых продаж (2 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.04% (2 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.03% (2 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.03% (2 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.03% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Fjord Nansen Materace» в процентном отношении уменьшилась на 0.09%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Fjord Nansen Materace» в I квартале составили 0.02% общих продаж за данный квартал (2 место в своей группе), во II квартале – 0.04% продаж (2 место в своей группе), в III квартале – 0.02% продаж (2 место в своей группе), в IV квартале – 0.05% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Fjord Nansen Materace» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., во II квартале было реализовано 0.23% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.07%.
В 2012г., во II квартале было реализовано 0.09% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.06%.
В 2013г., в IV квартале было реализовано 0.13% от совокупных продаж за квартал.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.08%.
В 2015г..
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.05% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.04%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Fjord Nansen Materace» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.02% от выручки в этот период (2 место в своей группе), весной - 0.02% (2 место в своей группе), летом - 0.03% (2 место в своей группе), осенью - 0.07% (1 место в своей группе).
В 2011г., в весенний период реализация составила 0.10%, в летний период - 0.21%.
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.07%, в летний период - 0.02%, в осенний - 0.06%.
В 2013г., в осенний реализация составила 0.13%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.03%, в весенний период - 0.02%, в осенний - 0.13%.
В 2015г..
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.06%, в летний период - 0.04%.
Наиболее востребованной серия «Fjord Nansen Materace» оказалась в следующих регионах России: Хабаровский край – 1.17%, Самарская область – 0.23%, Тульская область – 0.21%, Тверская область – 0.13%, Челябинская область – 0.12%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Самарская область – 0.31%, г. Москва – 0.23%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Хабаровский край – 3.81%, Тульская область – 0.48%, г. Москва – 0.20%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Самарская область – 0.38%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Самарская область – 0.37%, Челябинская область – 0.35%.
В 2015г. самую большую активность проявили: .
В 2016г. самую большую активность проявили: Тверская область – 0.27%, Самарская область – 0.23%.
Серия «Матрасы и подушки Fjord Nansen Materace» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть