Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Наименование модели | Размер (см) | Размер в упакованном виде(см) | Вес (гр) | Материал | Рекомендации |
ENMO | 181x50x2 | 28х14 | 800 | 210T Polyester TRU, внутренняя плотная губка | - |
ENMO LIGHT | 183x51x2,5 | 28х14 | 600 | 210T Polyester TRU, внутренняя плотная губка | - |
HIKING | 196x63x5 | 63х22 | 2000 | 210T Polyester TRU, внутренняя плотная губка | подходит для использования зимой |
KERJAG | 183x51x3,5 | 26х16,5 | 800 | 210T Polyester TRU, внутренняя плотная губка | - |
STOREN | 197x62x7 | 62х25 | 2400 | 210T Polyester TRU, внутренняя плотная губка | подходит для использования зимой |
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Fjord Nansen Pump Mats» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.19% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Fjord Nansen Pump Mats» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Коврики cамонадувные».
В 2011 г. серия «Fjord Nansen Pump Mats» оптом была продана в размере 0.64% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.25% (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.09% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.19% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.08% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.21% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.01% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Fjord Nansen Pump Mats» в процентном отношении уменьшилась на 0.63%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Fjord Nansen Pump Mats» в I квартале составили 0.14% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.25% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.16% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.18% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Fjord Nansen Pump Mats» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.29% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 1.13%, в III квартале - 0.39%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.18% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.18%, в III квартале - 0.44%, в IV квартале - 0.21%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.11%, в III квартале - 0.09%, в IV квартале - 0.11%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.23%, в III квартале - 0.09%, в IV квартале - 0.53%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.07% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.15%, в III квартале - 0.04%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.43% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.17%, в III квартале - 0.10%, в IV квартале - 0.13%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Fjord Nansen Pump Mats» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.20% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.18% (1 место в своей группе), летом - 0.23% (1 место в своей группе), осенью - 0.12% (1 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 0.35%, в весенний период - 0.49%, в летний период - 0.98%, в осенний - 0.19%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.29%, в весенний период - 0.15%, в летний период - 0.40%, в осенний - 0.17%.
В 2013г., в весенний период реализация составила 0.08%, в летний период - 0.14%, в осенний - 0.11%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.35%, в весенний период - 0.23%, в летний период - 0.03%, в осенний - 0.22%.
В 2015г., в весенний период реализация составила 0.24%, в летний период - 0.03%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.46%, в весенний период - 0.17%, в летний период - 0.16%, в осенний - 0.10%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.01%.
Наиболее востребованной серия «Fjord Nansen Pump Mats» оказалась в следующих регионах России: Хабаровский край – 3.75%, Красноярский край – 1.06%, Республика Саха (Якутия) – 0.71%, Республика Коми – 0.70%, г. Москва – 0.53%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Красноярский край – 2.00%, г. Москва – 1.62%, Самарская область – 0.32%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Хабаровский край – 6.12%, г. Москва – 1.49%, Московская область – 0.54%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Хабаровский край – 3.87%, Воронежская область – 0.83%, Челябинская область – 0.38%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Коми – 3.23%, Кемеровская область – 0.78%, Красноярский край – 0.42%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Республика Саха (Якутия) – 3.54%, Мурманская область – 1.91%, Вологодская область – 0.59%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Красноярский край – 6.15%, Республика Коми – 1.34%, Чувашская Республика – 0.48%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Мурманская область – 0.26%.
Серия «Коврики cамонадувные Fjord Nansen Pump Mats» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть