Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Rapala ProWear» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.10% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Rapala ProWear» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Варежки и перчатки».
В 2012 г. серия «Rapala ProWear» оптом была продана в размере 0.10% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.12% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.14% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.19% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.04% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Rapala ProWear» в процентном отношении уменьшилась на 0.06%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Rapala ProWear» в I квартале составили 0.05% общих продаж за данный квартал (2 место в своей группе), во II квартале – 0.05% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.20% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.16% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Rapala ProWear» по годам распределились следующим образом.
В 2012г., во II квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.26%, в IV квартале - 0.06%.
В 2013г., во II квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.28%, в IV квартале - 0.14%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.15% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.02%, в III квартале - 0.21%, в IV квартале - 0.35%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.09% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.08%, в III квартале - 0.30%, в IV квартале - 0.35%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.07%, в III квартале - 0.02%, в IV квартале - 0.04%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Rapala ProWear» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.09% от выручки в этот период (2 место в своей группе), весной - 0.02% (1 место в своей группе), летом - 0.11% (1 место в своей группе), осенью - 0.27% (1 место в своей группе).
В 2012г., в летний период реализация составила 0.30%, в осенний - 0.07%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.07%, в весенний период - 0.05%, в летний период - 0.04%, в осенний - 0.35%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.25%, в весенний период - 0.03%, в летний период - 0.08%, в осенний - 0.43%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.14%, в летний период - 0.18%, в осенний - 0.53%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.05%, в весенний период - 0.06%, в летний период - 0.02%, в осенний - 0.06%.
Наиболее востребованной серия «Rapala ProWear» оказалась в следующих регионах России: г. Санкт-Петербург – 0.39%, Челябинская область – 0.34%, Красноярский край – 0.33%, Камчатская область – 0.29%, Иркутская область – 0.29%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Красноярский край – 1.93%, Оренбургская область – 1.15%, Волгоградская область – 0.75%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Самарская область – 0.44%, Красноярский край – 0.38%, Челябинская область – 0.36%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Иркутская область – 0.93%, Челябинская область – 0.77%, г. Москва – 0.56%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Ставропольский край – 1.57%, г. Санкт-Петербург – 1.32%, Московская область – 0.96%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Краснодарский край – 0.68%, Воронежская область – 0.65%, Иркутская область – 0.23%.
Серия «Варежки и перчатки Rapala ProWear» обновлена 21.10.2020.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть