Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Guahoo Everyday Health» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.02% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Guahoo Everyday Health» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Термоноски».
В 2011 г. серия «Guahoo Everyday Health» оптом была продана в размере 0.06% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.02% (2 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.05% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.01% (2 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Guahoo Everyday Health» в процентном отношении уменьшилась на 0.05%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Guahoo Everyday Health» в I квартале составили 0.02% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.01% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.02% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.04% продаж (2 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Guahoo Everyday Health» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., во II квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.08%, в IV квартале - 0.10%.
В 2012г..
В 2013г..
В 2014г., в III квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.13%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.13% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.02%, в IV квартале - 0.14%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.01%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Guahoo Everyday Health» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.05% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.01% (1 место в своей группе), летом - 0.01% (1 место в своей группе), осенью - 0.04% (1 место в своей группе).
В 2011г., в весенний период реализация составила 0.03%, в летний период - 0.05%, в осенний - 0.23%.
В 2012г..
В 2013г..
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.02%, в осенний - 0.14%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.29%, в осенний - 0.03%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.04%, в осенний - 0.01%.
Наиболее востребованной серия «Guahoo Everyday Health» оказалась в следующих регионах России: Алтайский край – 0.55%, Приморский край – 0.26%, Красноярский край – 0.05%, Самарская область – 0.05%, г. Москва – 0.04%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Красноярский край – 0.36%, Самарская область – 0.22%, г. Москва – 0.03%.
В 2012г. самую большую активность проявили: .
В 2013г. самую большую активность проявили: .
В 2014г. самую большую активность проявили: Саратовская область – 0.20%, г. Москва – 0.15%, Челябинская область – 0.08%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Приморский край – 2.77%, Алтайский край – 1.22%, Камчатская область – 0.08%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Алтайский край – 0.59%.
Серия «Термоноски Guahoo Everyday Health» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть