Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Термобелье Guahoo
Статистика продаж
Серия «Guahoo Outdoor Mid-Weight» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.15% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Guahoo Outdoor Mid-Weight» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Термобелье».
В 2011 г. серия «Guahoo Outdoor Mid-Weight» оптом была продана в размере 0.57% годовых продаж (2 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.59% (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.07% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Guahoo Outdoor Mid-Weight» в процентном отношении уменьшилась на 0.5%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Guahoo Outdoor Mid-Weight» в I квартале составили 0.05% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.02% продаж (2 место в своей группе), в III квартале – 0.08% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.70% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Guahoo Outdoor Mid-Weight» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.39% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.46%, в IV квартале - 3.25%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.15% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.03%, в III квартале - 0.26%, в IV квартале - 2.18%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.10%, в IV квартале - 0.12%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Guahoo Outdoor Mid-Weight» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.41% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.02% (2 место в своей группе), летом - 0.04% (1 место в своей группе), осенью - 0.34% (1 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 1.15%, в летний период - 0.04%, в осенний - 3.24%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 2.32%, в весенний период - 0.08%, в летний период - 0.16%, в осенний - 0.61%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.07%, в весенний период - 0.05%, в летний период - 0.05%, в осенний - 0.12%.
Наиболее востребованной серия «Guahoo Outdoor Mid-Weight» оказалась в следующих регионах России: Новгородская область – 4.97%, Костромская область – 3.23%, Воронежская область – 1.22%, Красноярский край – 0.69%, Архангельская область – 0.65%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Красноярский край – 5.46%, Ростовская область – 3.75%, Самарская область – 1.05%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Костромская область – 8.78%, Новгородская область – 4.97%, Воронежская область – 2.59%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Архангельская область – 1.19%.
Серия «Термобелье Guahoo Outdoor Mid-Weight» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть