Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Термобелье Guahoo
Статистика продаж
Серия «Guahoo Everyday Health» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.08% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Guahoo Everyday Health» занять 2 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Термобелье».
В 2011 г. серия «Guahoo Everyday Health» оптом была продана в размере 0.74% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.14% (2 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.01% (5 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.01% (4 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Guahoo Everyday Health» в процентном отношении уменьшилась на 0.73%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Guahoo Everyday Health» в I квартале составили 0.01% общих продаж за данный квартал (7 место в своей группе), в III квартале – 0.06% продаж (2 место в своей группе), в IV квартале – 0.42% продаж (2 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Guahoo Everyday Health» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., в III квартале было реализовано 0.33% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 5.67%.
В 2012г., в III квартале было реализовано 0.21% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.39%.
В 2013г., в IV квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Guahoo Everyday Health» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.10% от выручки в этот период (2 место в своей группе), весной - 0.01% (3 место в своей группе), летом - 0.03% (3 место в своей группе), осенью - 0.33% (2 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 1.66%, в осенний - 4.20%.
В 2012г., в летний период реализация составила 0.18%, в осенний - 0.43%.
В 2013г., в осенний реализация составила 0.03%.
В 2014г., в весенний период реализация составила 0.02%.
Наиболее востребованной серия «Guahoo Everyday Health» оказалась в следующих регионах России: Красноярский край – 1.40%, Республика Татарстан – 0.38%, Ростовская область – 0.23%, Республика Мордовия – 0.21%, Самарская область – 0.19%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Красноярский край – 11.01%, Ростовская область – 4.28%, Самарская область – 0.90%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Республика Татарстан – 1.85%, Архангельская область – 0.90%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Саратовская область – 0.62%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Мордовия – 1.11%.
Серия «Термобелье Guahoo Everyday Health» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть