Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Rapala ProWear» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.14% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Rapala ProWear» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Куртки».
В 2012 г. серия «Rapala ProWear» оптом была продана в размере 0.08% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.11% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.16% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.34% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.16% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Rapala ProWear» в процентном отношении увеличилась на 0.08%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Rapala ProWear» в I квартале составили 0.07% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.02% продаж (2 место в своей группе), в III квартале – 0.46% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Rapala ProWear» по годам распределились следующим образом.
В 2012г., в III квартале было реализовано 0.33% от совокупных продаж за квартал.
В 2013г., во II квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.34%.
В 2014г., во II квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.64%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.60% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.65%.
В 2016г., в III квартале было реализовано 0.58% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Rapala ProWear» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.07% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.03% (1 место в своей группе), летом - 0.33% (1 место в своей группе), осенью - 0.08% (1 место в своей группе).
В 2012г., в летний период реализация составила 0.28%.
В 2013г., в весенний период реализация составила 0.06%, в летний период - 0.19%, в осенний - 0.14%.
В 2014г., в весенний период реализация составила 0.02%, в летний период - 0.38%, в осенний - 0.24%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.54%, в весенний период - 0.15%, в летний период - 0.53%.
В 2016г., в летний период реализация составила 0.46%.
Наиболее востребованной серия «Rapala ProWear» оказалась в следующих регионах России: Республика Коми – 1.78%, Красноярский край – 0.38%, г. Москва – 0.34%, Ставропольский край – 0.27%, Кемеровская область – 0.13%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Республика Коми – 1.34%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Красноярский край – 1.33%, Ставропольский край – 0.74%, г. Москва – 0.32%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Коми – 1.77%, г. Москва – 0.68%, Кемеровская область – 0.35%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Республика Коми – 3.44%, г. Москва – 0.85%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Республика Коми – 4.52%.
Серия «Куртки Rapala ProWear» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть