Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Костюмы-поплавки Seafox
Статистика продаж
Серия «Seafox Crossflow» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.21% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Seafox Crossflow» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Костюмы-поплавки».
В 2011 г. серия «Seafox Crossflow» оптом была продана в размере 0.28% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.11% (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.14% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.73% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.05% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Seafox Crossflow» в процентном отношении уменьшилась на 0.23%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Seafox Crossflow» в I квартале составили 0.44% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.04% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.21% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.25% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Seafox Crossflow» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., в IV квартале было реализовано 2.45% от совокупных продаж за квартал.
В 2012г., в IV квартале было реализовано 0.50% от совокупных продаж за квартал.
В 2013г., во II квартале было реализовано 0.09% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.43%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 2.16% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.68%.
В 2015г., во II квартале было реализовано 0.16% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Seafox Crossflow» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.57% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.06% (1 место в своей группе), летом - 0.16% (1 место в своей группе), осенью - 0.22% (1 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 0.55%, в осенний - 1.66%.
В 2012г., в осенний реализация составила 0.55%.
В 2013г., в весенний период реализация составила 0.10%, в летний период - 0.38%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 2.79%, в весенний период - 0.10%, в летний период - 0.45%, в осенний - 0.16%.
В 2015г., в весенний период реализация составила 0.20%.
Наиболее востребованной серия «Seafox Crossflow» оказалась в следующих регионах России: Ярославская область – 15.09%, Республика Бурятия – 6.09%, Белгородская область – 2.12%, Волгоградская область – 1.13%, Самарская область – 0.66%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Самарская область – 1.56%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Самарская область – 1.20%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Республика Бурятия – 6.09%, Московская область – 1.82%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Ярославская область – 21.98%, Волгоградская область – 4.45%, Челябинская область – 1.09%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Белгородская область – 14.35%.
Серия «Костюмы-поплавки Seafox Crossflow» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть