Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Odissey Toronto-2» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.20% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Odissey Toronto-2» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Костюмы».
В 2012 г. серия «Odissey Toronto-2» оптом была продана в размере 0.56% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.45% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.05% (4 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.03% (2 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Odissey Toronto-2» в процентном отношении уменьшилась на 0.53%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Odissey Toronto-2» в I квартале составили 0.13% общих продаж за данный квартал (2 место в своей группе), в III квартале – 0.02% продаж (6 место в своей группе), в IV квартале – 1.03% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Odissey Toronto-2» по годам распределились следующим образом.
В 2012г., в IV квартале было реализовано 2.51% от совокупных продаж за квартал.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.35% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.08%, в IV квартале - 1.53%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.19% от совокупных продаж за квартал.
В 2015г..
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.11% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Odissey Toronto-2» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.37% от выручки в этот период (2 место в своей группе), весной - 0.01% (4 место в своей группе), летом - 0.01% (4 место в своей группе), осенью - 0.70% (1 место в своей группе).
В 2012г. в зимний период реализация составила 1.44%, в осенний - 1.58%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.42%, в весенний период - 0.07%, в летний период - 0.07%, в осенний - 1.42%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.26%.
В 2015г..
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.15%.
Наиболее востребованной серия «Odissey Toronto-2» оказалась в следующих регионах России: Ростовская область – 1.87%, Республика Татарстан – 1.42%, Архангельская область – 0.54%, Ханты-Мансийский автономный округ – 0.30%, Тверская область – 0.24%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Ростовская область – 4.99%, Архангельская область – 2.81%, Ханты-Мансийский автономный округ – 1.47%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Республика Татарстан – 4.48%, Ростовская область – 2.18%, г. Москва – 0.64%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Волгоградская область – 0.93%, г. Москва – 0.22%.
В 2015г. самую большую активность проявили: .
В 2016г. самую большую активность проявили: Тверская область – 0.53%.
Серия «Костюмы Odissey Toronto-2» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть