Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Костюмы Shimano
Статистика продаж
Серия «Shimano DryShield» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2014 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.07% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Shimano DryShield» занять 5 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Костюмы».
В 2014 г. серия «Shimano DryShield» оптом была продана в размере 0.12% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.19% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.10% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Shimano DryShield» в процентном отношении уменьшилась на 0.02%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Shimano DryShield», в III квартале – 0.09% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.28% продаж (5 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Shimano DryShield» по годам распределились следующим образом.
В 2014г., в III квартале было реализовано 0.24% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.49%.
В 2015г., в III квартале было реализовано 0.26% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.89%.
В 2016г., в IV квартале было реализовано 0.70% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Shimano DryShield» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.09% от выручки в этот период (7 место в своей группе), летом - 0.03% (1 место в своей группе), осенью - 0.24% (5 место в своей группе).
В 2014г., в летний период реализация составила 0.18%, в осенний - 0.47%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.70%, в осенний - 0.51%.
В 2016г., в осенний реализация составила 0.54%.
Наиболее востребованной серия «Shimano DryShield» оказалась в следующих регионах России: Камчатская область – 0.99%, Республика Татарстан – 0.62%, Ханты-Мансийский автономный округ – 0.58%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Татарстан – 2.87%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Камчатская область – 2.84%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Ханты-Мансийский автономный округ – 3.17%.
Серия «Костюмы Shimano DryShield» обновлена 19.03.2019.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть