Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Rapala ProWear» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2013 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.02% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Rapala ProWear» занять 2 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Головные уборы».
В 2013 г. серия «Rapala ProWear» оптом была продана в размере 0.02% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.02% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.05% (2 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.03% (3 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Rapala ProWear» в процентном отношении увеличилась на 0.01%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Rapala ProWear» в I квартале составили 0.02% общих продаж за данный квартал (2 место в своей группе), во II квартале – 0.02% продаж (3 место в своей группе), в III квартале – 0.02% продаж (2 место в своей группе), в IV квартале – 0.02% продаж (2 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Rapala ProWear» по годам распределились следующим образом.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.02%, в III квартале - 0.01%.
В 2014г., во II квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.01%, в IV квартале - 0.03%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.08% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.03%, в III квартале - 0.07%, в IV квартале - 0.03%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.04%, в IV квартале - 0.10%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Rapala ProWear» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.01% от выручки в этот период (2 место в своей группе), весной - 0.01% (3 место в своей группе), летом - 0.03% (2 место в своей группе), осенью - 0.02% (2 место в своей группе).
В 2013г., в весенний период реализация составила 0.04%, в летний период - 0.01%, в осенний - 0.01%.
В 2014г., в летний период реализация составила 0.04%, в осенний - 0.03%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.09%, в весенний период - 0.02%, в летний период - 0.08%.
В 2016г., в весенний период реализация составила 0.01%, в летний период - 0.04%, в осенний - 0.08%.
Наиболее востребованной серия «Rapala ProWear» оказалась в следующих регионах России: Ленинградская область – 0.49%, Республика Карелия – 0.36%, Сахалинская область – 0.14%, Ярославская область – 0.10%, Камчатская область – 0.09%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Воронежская область – 0.19%, Алтайский край – 0.17%, Вологодская область – 0.12%.
В 2014г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.14%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Пермская область – 0.85%, Ленинградская область – 0.68%, Ярославская область – 0.57%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Сахалинская область – 1.68%, Республика Карелия – 0.91%, Архангельская область – 0.08%.
Серия «Головные уборы Rapala ProWear» обновлена 21.10.2020.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть