Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Aquatic Fishing Line» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.16% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Aquatic Fishing Line» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Жилеты рыболовные».
В 2011 г. серия «Aquatic Fishing Line» оптом была продана в размере 0.18% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.12% (2 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.21% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.31% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.09% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.06% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Aquatic Fishing Line» в процентном отношении уменьшилась на 0.12%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Aquatic Fishing Line» в I квартале составили 0.21% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.15% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.13% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.13% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Aquatic Fishing Line» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.17% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.20%, в III квартале - 0.14%, в IV квартале - 0.25%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.18% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.17%, в III квартале - 0.10%, в IV квартале - 0.04%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.52% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.15%, в III квартале - 0.12%, в IV квартале - 0.08%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.38% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.34%, в III квартале - 0.23%, в IV квартале - 0.18%.
В 2015г., во II квартале было реализовано 0.10% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.18%.
В 2016г., в IV квартале было реализовано 0.40% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Aquatic Fishing Line» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.14% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.16% (1 место в своей группе), летом - 0.15% (1 место в своей группе), осенью - 0.19% (1 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 0.31%, в весенний период - 0.04%, в летний период - 0.20%, в осенний - 0.34%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.09%, в весенний период - 0.10%, в летний период - 0.21%, в осенний - 0.08%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.30%, в весенний период - 0.27%, в летний период - 0.17%, в осенний - 0.11%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.24%, в весенний период - 0.44%, в летний период - 0.13%, в осенний - 0.40%.
В 2015г., в летний период реализация составила 0.20%, в осенний - 0.06%.
В 2016г., в осенний реализация составила 0.30%.
Наиболее востребованной серия «Aquatic Fishing Line» оказалась в следующих регионах России: Белгородская область – 1.00%, Приморский край – 0.54%, Кемеровская область – 0.51%, Самарская область – 0.47%, г. Москва – 0.45%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Красноярский край – 1.34%, г. Москва – 0.30%, Самарская область – 0.24%.
В 2012г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.92%, Самарская область – 0.28%, Московская область – 0.05%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Белгородская область – 1.90%, Приморский край – 1.01%, Вологодская область – 0.76%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Самарская область – 1.71%, Кемеровская область – 1.41%, г. Москва – 0.96%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Архангельская область – 0.82%, Ханты-Мансийский автономный округ – 0.58%, г. Москва – 0.27%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Пермская область – 1.79%.
Серия «Жилеты рыболовные Aquatic Fishing Line» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть