Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
.
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Rapala Scales» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.08% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Rapala Scales» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Весы».
В 2011 г. серия «Rapala Scales» оптом была продана в размере 0.17% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.08% (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.07% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.03% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.09% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.08% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.07% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Rapala Scales» в процентном отношении уменьшилась на 0.1%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Rapala Scales» в I квартале составили 0.09% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.07% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.10% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.03% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Rapala Scales» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.05% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.09%, в III квартале - 0.41%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.14% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.16%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.10% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.06%, в III квартале - 0.08%, в IV квартале - 0.05%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.03%, в IV квартале - 0.05%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.13% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.06%, в III квартале - 0.14%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.14% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.06%, в III квартале - 0.06%, в IV квартале - 0.08%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.07% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.06%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Rapala Scales» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.10% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.07% (1 место в своей группе), летом - 0.06% (1 место в своей группе), осенью - 0.10% (1 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 0.06%, в весенний период - 0.10%, в летний период - 0.02%, в осенний - 1.00%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.15%, в весенний период - 0.16%, в летний период - 0.01%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.11%, в весенний период - 0.08%, в летний период - 0.07%, в осенний - 0.03%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.04%, в весенний период - 0.01%, в летний период - 0.03%, в осенний - 0.05%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.09%, в весенний период - 0.08%, в летний период - 0.14%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.12%, в весенний период - 0.06%, в летний период - 0.04%, в осенний - 0.15%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.13%, в весенний период - 0.04%.
Наиболее востребованной серия «Rapala Scales» оказалась в следующих регионах России: Новгородская область – 2.86%, Псковская область – 1.16%, Астраханская область – 0.45%, Иркутская область – 0.42%, Республика Саха (Якутия) – 0.39%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Пермская область – 10.06%, Челябинская область – 5.64%, Красноярский край – 0.22%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Новгородская область – 2.86%, Иркутская область – 2.19%, Ханты-Мансийский автономный округ – 0.80%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Астраханская область – 1.14%, Томская область – 0.65%, Смоленская область – 0.64%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Иркутская область – 0.52%, Волгоградская область – 0.14%, Ростовская область – 0.09%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Псковская область – 3.37%, Республика Саха (Якутия) – 1.94%, Тверская область – 0.32%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Воронежская область – 1.19%, Иркутская область – 0.62%, г. Москва – 0.44%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Псковская область – 3.45%, Тюменская область – 1.21%.
Серия «Весы Rapala Scales» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть