Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Rapala ProWear» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 1.16% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Rapala ProWear» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Вейдерсы».
В 2012 г. серия «Rapala ProWear» оптом была продана в размере 0.52% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 2.66% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 1.50% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.66% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.53% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.97% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Rapala ProWear» в процентном отношении увеличилась на 0.45%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Rapala ProWear» в I квартале составили 1.38% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 1.57% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.89% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.35% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Rapala ProWear» по годам распределились следующим образом.
В 2012г., во II квартале было реализовано 1.01% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.60%, в IV квартале - 0.05%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 3.68% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 5.30%, в III квартале - 0.81%, в IV квартале - 0.48%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 1.63% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 1.46%, в III квартале - 1.66%, в IV квартале - 1.04%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.77% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.43%, в III квартале - 0.97%, в IV квартале - 0.25%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.26% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.64%, в III квартале - 0.91%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 1.40% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.41%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Rapala ProWear» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.98% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 1.38% (1 место в своей группе), летом - 1.49% (1 место в своей группе), осенью - 0.33% (1 место в своей группе).
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.71%, в летний период - 0.76%, в осенний - 0.27%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 1.71%, в весенний период - 3.85%, в летний период - 3.91%, в осенний - 0.43%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 2.05%, в весенний период - 1.71%, в летний период - 1.44%, в осенний - 0.29%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 1.03%, в весенний период - 0.24%, в летний период - 1.00%, в осенний - 0.18%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.34%, в весенний период - 0.29%, в летний период - 0.83%, в осенний - 0.52%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.29%, в весенний период - 1.26%.
Наиболее востребованной серия «Rapala ProWear» оказалась в следующих регионах России: Кемеровская область – 26.19%, Республика Коми – 5.04%, Архангельская область – 3.83%, Республика Бурятия – 3.78%, Калининградская область – 3.50%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Кемеровская область – 37.10%, Республика Коми – 3.16%, Архангельская область – 1.44%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Кемеровская область – 47.92%, Архангельская область – 6.86%, Республика Коми – 6.47%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Коми – 12.50%, Красноярский край – 4.72%, г. Москва – 4.50%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Калининградская область – 9.78%, Калужская область – 5.23%, Алтайский край – 4.60%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Архангельская область – 3.57%, Республика Коми – 3.38%, Камчатская область – 1.91%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Красноярский край – 10.81%, Архангельская область – 7.17%, г. Москва – 4.45%.
Серия «Вейдерсы Rapala ProWear» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть