Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Aquatic Fishing Line» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.26% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Aquatic Fishing Line» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Рыболовные сумки».
В 2011 г. серия «Aquatic Fishing Line» оптом была продана в размере 0.53% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.16% (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.30% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.29% (2 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.19% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.21% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.20% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Aquatic Fishing Line» в процентном отношении уменьшилась на 0.33%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Aquatic Fishing Line» в I квартале составили 0.30% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.25% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.18% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.33% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Aquatic Fishing Line» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 1.60% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.40%, в III квартале - 0.22%, в IV квартале - 0.25%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.31% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.25%, в III квартале - 0.04%, в IV квартале - 0.03%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.09% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.15%, в III квартале - 0.38%, в IV квартале - 0.60%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.45% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.21%, в III квартале - 0.31%, в IV квартале - 0.13%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.12% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.24%, в III квартале - 0.06%, в IV квартале - 0.55%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.18% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.33%, в III квартале - 0.04%, в IV квартале - 0.29%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.14% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.28%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Aquatic Fishing Line» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.22% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.32% (1 место в своей группе), летом - 0.20% (1 место в своей группе), осенью - 0.28% (1 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 0.78%, в весенний период - 0.66%, в летний период - 0.31%, в осенний - 0.64%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.17%, в весенний период - 0.31%, в летний период - 0.07%, в осенний - 0.03%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.13%, в весенний период - 0.16%, в летний период - 0.31%, в осенний - 0.59%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.26%, в весенний период - 0.35%, в летний период - 0.33%, в осенний - 0.06%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.50%, в весенний период - 0.25%, в летний период - 0.07%, в осенний - 0.11%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.08%, в весенний период - 0.42%, в летний период - 0.09%, в осенний - 0.22%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.29%.
Наиболее востребованной серия «Aquatic Fishing Line» оказалась в следующих регионах России: Республика Бурятия – 2.37%, Республика Дагестан – 1.18%, Хабаровский край – 1.13%, Республика Мордовия – 0.96%, Сахалинская область – 0.91%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Ставропольский край – 1.42%, г. Москва – 1.28%, Краснодарский край – 1.15%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Воронежская область – 1.27%, Челябинская область – 0.57%, Московская область – 0.57%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Республика Бурятия – 2.37%, Московская область – 1.96%, Краснодарский край – 0.88%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Хабаровский край – 3.68%, Республика Мордовия – 3.04%, Томская область – 2.60%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Республика Мордовия – 21.79%, Кемеровская область – 4.34%, Республика Дагестан – 2.47%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Республика Дагестан – 3.12%, Калужская область – 0.90%, г. Москва – 0.63%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Калужская область – 3.62%, Республика Дагестан – 2.13%, г. Москва – 2.04%.
Серия «Рыболовные сумки Aquatic Fishing Line» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть