Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Rapala Bags» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2013 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.10% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Rapala Bags» занять 2 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Рыболовные сумки».
В 2013 г. серия «Rapala Bags» оптом была продана в размере 0.01% годовых продаж (4 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.36% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.14% (2 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.02% (3 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.18% (2 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Rapala Bags» в процентном отношении увеличилась на 0.17%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Rapala Bags» в I квартале составили 0.11% общих продаж за данный квартал (2 место в своей группе), во II квартале – 0.15% продаж (2 место в своей группе), в III квартале – 0.07% продаж (2 место в своей группе), в IV квартале – 0.05% продаж (3 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Rapala Bags» по годам распределились следующим образом.
В 2013г., в III квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.18% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.64%, в III квартале - 0.23%, в IV квартале - 0.17%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.24% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.07%, в III квартале - 0.13%, в IV квартале - 0.22%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.07% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.02%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.21% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.15%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Rapala Bags» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.11% от выручки в этот период (2 место в своей группе), весной - 0.16% (2 место в своей группе), летом - 0.06% (2 место в своей группе), осенью - 0.07% (2 место в своей группе).
В 2013г., в осенний реализация составила 0.01%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.17%, в весенний период - 0.53%, в летний период - 0.29%, в осенний - 0.35%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.35%, в весенний период - 0.17%, в летний период - 0.05%, в осенний - 0.12%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.03%, в весенний период - 0.07%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.26%, в весенний период - 0.15%.
Наиболее востребованной серия «Rapala Bags» оказалась в следующих регионах России: Камчатская область – 1.25%, Алтайский край – 1.10%, Ленинградская область – 0.74%, Республика Мордовия – 0.62%, Ямало-Ненецкий автономный округ – 0.43%.
В 2013г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.01%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Мордовия – 3.17%, Камчатская область – 3.09%, Челябинская область – 0.80%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Алтайский край – 2.53%, Ленинградская область – 1.02%, Московская область – 0.64%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Иркутская область – 0.45%, Тверская область – 0.14%, Самарская область – 0.13%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Алтайский край – 17.69%, Тюменская область – 1.83%, г. Москва – 1.16%.
Серия «Рыболовные сумки Rapala Bags» обновлена 25.11.2020.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть