Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Rapala Sportsman Belts» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2014 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.01% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Rapala Sportsman Belts» занять 3 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Пояса».
В 2014 г. серия «Rapala Sportsman Belts» оптом была продана в размере 0.03% годовых продаж (3 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.02% (3 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.03% (2 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.04% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Rapala Sportsman Belts» в процентном отношении увеличилась на 0.01%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Rapala Sportsman Belts» в I квартале составили 0.01% общих продаж за данный квартал (3 место в своей группе), во II квартале – 0.03% продаж (3 место в своей группе), в III квартале – 0.01% продаж (3 место в своей группе), в IV квартале – 0.01% продаж (3 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Rapala Sportsman Belts» по годам распределились следующим образом.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.03%, в III квартале - 0.02%, в IV квартале - 0.04%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.08% от совокупных продаж за квартал.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.08%.
В 2017г., во II квартале было реализовано 0.08% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Rapala Sportsman Belts» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.01% от выручки в этот период (3 место в своей группе), весной - 0.02% (3 место в своей группе), летом - 0.02% (3 место в своей группе), осенью - 0.01% (3 место в своей группе).
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.01%, в весенний период - 0.02%, в летний период - 0.05%, в осенний - 0.04%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.05%, в весенний период - 0.03%.
В 2016г., в весенний период реализация составила 0.01%, в летний период - 0.08%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.05%.
Наиболее востребованной серия «Rapala Sportsman Belts» оказалась в следующих регионах России: г. Москва – 0.07%, Пермская область – 0.04%, Краснодарский край – 0.04%, Саратовская область – 0.04%, Вологодская область – 0.04%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Сахалинская область – 0.46%, Пермская область – 0.15%, г. Москва – 0.14%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Краснодарский край – 0.17%, Вологодская область – 0.15%, г. Москва – 0.03%.
В 2016г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.26%, Тверская область – 0.06%.
В 2017г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.44%, Саратовская область – 0.27%.
Серия «Пояса Rapala Sportsman Belts» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть