Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Shimano Sunglasses» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.29% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Shimano Sunglasses» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Очки».
В 2011 г. серия «Shimano Sunglasses» оптом была продана в размере 0.23% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.55% (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.26% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.36% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.32% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.11% (2 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.02% (5 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Shimano Sunglasses» в процентном отношении уменьшилась на 0.21%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Shimano Sunglasses» в I квартале составили 0.18% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.41% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.33% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.13% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Shimano Sunglasses» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.26% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.20%, в III квартале - 0.34%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.74% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 1.10%, в III квартале - 0.06%, в IV квартале - 0.04%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.08% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.59%, в III квартале - 0.16%, в IV квартале - 0.13%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.07% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.18%, в III квартале - 1.00%, в IV квартале - 0.34%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.11% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.35%, в III квартале - 0.43%, в IV квартале - 0.27%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.21% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.18%.
В 2017г., во II квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Shimano Sunglasses» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.11% от выручки в этот период (2 место в своей группе), весной - 0.43% (1 место в своей группе), летом - 0.33% (1 место в своей группе), осенью - 0.14% (1 место в своей группе).
В 2011г., в весенний период реализация составила 0.32%, в летний период - 0.30%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.12%, в весенний период - 1.32%, в летний период - 0.23%, в осенний - 0.04%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.14%, в весенний период - 0.55%, в летний период - 0.26%, в осенний - 0.01%.
В 2014г., в весенний период реализация составила 0.16%, в летний период - 0.72%, в осенний - 0.67%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.15%, в весенний период - 0.35%, в летний период - 0.40%, в осенний - 0.22%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.27%, в весенний период - 0.14%, в летний период - 0.07%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.02%.
Наиболее востребованной серия «Shimano Sunglasses» оказалась в следующих регионах России: Новгородская область – 12.13%, Республика Дагестан – 3.96%, г. Санкт-Петербург – 1.27%, Иркутская область – 0.79%, Ростовская область – 0.77%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Вологодская область – 10.60%, г. Санкт-Петербург – 2.70%, Иркутская область – 2.67%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Новгородская область – 12.13%, Иркутская область – 4.22%, Самарская область – 1.43%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Республика Дагестан – 11.48%, Архангельская область – 1.13%, Ростовская область – 0.85%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Дагестан – 2.53%, Сахалинская область – 2.51%, Республика Коми – 1.82%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Кемеровская область – 8.10%, Республика Дагестан – 7.14%, Калужская область – 3.37%.
В 2016г. самую большую активность проявили: г. Санкт-Петербург – 8.63%, Республика Дагестан – 8.34%, Камчатская область – 0.60%.
В 2017г. самую большую активность проявили: г. Санкт-Петербург – 11.97%.
Серия «Очки Shimano Sunglasses» обновлена 21.10.2020.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть