Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Очки Solano
Статистика продаж
Серия «Solano Clip-On» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.01% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Solano Clip-On» занять 10 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Очки».
В 2011 г. серия «Solano Clip-On» оптом была продана в размере 0.03% годовых продаж (3 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.01% (11 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.01% (8 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.01% (7 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Solano Clip-On» в процентном отношении уменьшилась на 0.02%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Solano Clip-On» в I квартале составили 0.01% общих продаж за данный квартал (11 место в своей группе), во II квартале – 0.01% продаж (9 место в своей группе), в III квартале – 0.01% продаж (11 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Solano Clip-On» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., во II квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.02%.
В 2012г..
В 2013г..
В 2014г., во II квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%.
В 2016г., во II квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Solano Clip-On» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.01% от выручки в этот период (8 место в своей группе), весной - 0.01% (9 место в своей группе), летом - 0.01% (11 место в своей группе).
В 2011г., в весенний период реализация составила 0.06%, в летний период - 0.01%.
В 2012г..
В 2013г..
В 2014г., в весенний период реализация составила 0.01%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.03%, в весенний период - 0.02%.
В 2016г., в летний период реализация составила 0.01%.
Наиболее востребованной серия «Solano Clip-On» оказалась в следующих регионах России: Самарская область – 0.04%, Чувашская Республика – 0.02%, Краснодарский край – 0.02%, г. Москва – 0.01%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Самарская область – 0.11%, г. Москва – 0.02%.
В 2012г. самую большую активность проявили: .
В 2013г. самую большую активность проявили: .
В 2014г. самую большую активность проявили: Самарская область – 0.07%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Самарская область – 0.12%, Краснодарский край – 0.09%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Чувашская Республика – 0.07%.
Серия «Очки Solano Clip-On» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть