Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Aquatic Fishing Line» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.45% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Aquatic Fishing Line» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Чехлы для удилищ».
В 2011 г. серия «Aquatic Fishing Line» оптом была продана в размере 1.18% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.38% (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.56% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.44% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.27% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.30% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.18% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Aquatic Fishing Line» в процентном отношении уменьшилась на 1%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Aquatic Fishing Line» в I квартале составили 0.57% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.41% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.53% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.26% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Aquatic Fishing Line» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 3.72% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.40%, в III квартале - 1.10%, в IV квартале - 0.61%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.35% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.45%, в III квартале - 0.46%, в IV квартале - 0.21%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.60% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.64%, в III квартале - 0.64%, в IV квартале - 0.32%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.44% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.38%, в III квартале - 0.74%, в IV квартале - 0.11%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.19% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.32%, в III квартале - 0.26%, в IV квартале - 0.35%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.32% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.43%, в III квартале - 0.20%, в IV квартале - 0.16%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.25% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.08%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Aquatic Fishing Line» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.40% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.51% (1 место в своей группе), летом - 0.49% (1 место в своей группе), осенью - 0.35% (1 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 0.39%, в весенний период - 1.94%, в летний период - 0.75%, в осенний - 1.59%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.28%, в весенний период - 0.29%, в летний период - 0.64%, в осенний - 0.25%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.59%, в весенний период - 0.59%, в летний период - 0.71%, в осенний - 0.31%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.44%, в весенний период - 0.43%, в летний период - 0.57%, в осенний - 0.22%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.43%, в весенний период - 0.25%, в летний период - 0.15%, в осенний - 0.45%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.33%, в весенний период - 0.49%, в летний период - 0.23%, в осенний - 0.12%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.09%, в весенний период - 0.21%.
Наиболее востребованной серия «Aquatic Fishing Line» оказалась в следующих регионах России: Магаданская область – 6.74%, Воронежская область – 2.22%, Республика Дагестан – 1.80%, Калининградская область – 1.78%, г. Москва – 1.44%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Республика Дагестан – 12.11%, г. Москва – 3.17%, Красноярский край – 0.83%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Воронежская область – 2.30%, г. Москва – 1.52%, Оренбургская область – 1.36%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Воронежская область – 3.82%, г. Москва – 1.50%, Московская область – 1.49%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Карелия – 14.28%, Томская область – 4.08%, Сахалинская область – 3.96%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Магаданская область – 7.72%, Кемеровская область – 2.24%, Краснодарский край – 1.20%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Калининградская область – 16.03%, Республика Мордовия – 5.49%, Республика Марий Эл – 1.56%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Республика Дагестан – 6.77%, Тюменская область – 0.80%, Самарская область – 0.37%.
Серия «Чехлы для удилищ Aquatic Fishing Line» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть