Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Rapala ProWear» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.48% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Rapala ProWear» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Ботинки вейдерсные».
В 2012 г. серия «Rapala ProWear» оптом была продана в размере 1.27% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.98% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.24% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.19% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.05% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Rapala ProWear» в процентном отношении уменьшилась на 1.22%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Rapala ProWear» в I квартале составили 0.57% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.79% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.18% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.16% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Rapala ProWear» по годам распределились следующим образом.
В 2012г., во II квартале было реализовано 3.39% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.15%, в IV квартале - 0.15%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 2.33% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 1.20%, в III квартале - 0.21%, в IV квартале - 0.30%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.46% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.15%, в III квартале - 0.20%, в IV квартале - 0.09%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.17% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.14%, в III квартале - 0.25%, в IV квартале - 0.20%.
В 2016г., в III квартале было реализовано 0.19% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Rapala ProWear» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.21% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.50% (1 место в своей группе), летом - 0.81% (1 место в своей группе), осенью - 0.15% (1 место в своей группе).
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.87%, в летний период - 3.30%, в осенний - 0.17%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.26%, в весенний период - 1.87%, в летний период - 1.11%, в осенний - 0.34%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.58%, в весенний период - 0.06%, в летний период - 0.30%, в осенний - 0.08%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.33%, в весенний период - 0.17%, в летний период - 0.20%, в осенний - 0.05%.
В 2016г., в летний период реализация составила 0.15%.
Наиболее востребованной серия «Rapala ProWear» оказалась в следующих регионах России: Кемеровская область – 14.24%, Приморский край – 2.69%, Московская область – 2.13%, Республика Коми – 2.04%, Калининградская область – 1.23%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Кемеровская область – 45.20%, Московская область – 5.84%, Республика Коми – 2.73%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Кемеровская область – 23.12%, Приморский край – 5.07%, Республика Коми – 2.91%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Коми – 2.86%, Саратовская область – 1.46%, Республика Башкортостан – 1.26%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Калининградская область – 3.42%, Алтайский край – 2.70%, Республика Коми – 1.53%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Республика Коми – 1.23%, Краснодарский край – 0.27%.
Серия «Ботинки вейдерсные Rapala ProWear» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть