Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Trigger X Dough Bait» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.01% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Trigger X Dough Bait» занять 3 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Форелевые насадки».
В 2011 г. серия «Trigger X Dough Bait» оптом была продана в размере 0.01% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.01% (2 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.01% (2 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.01% (3 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Trigger X Dough Bait» в процентном отношении уменьшилась на 0%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Trigger X Dough Bait» в I квартале составили 0.01% общих продаж за данный квартал (4 место в своей группе), во II квартале – 0.01% продаж (2 место в своей группе), в IV квартале – 0.01% продаж (4 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Trigger X Dough Bait» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., во II квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в IV квартале - 0.01%.
В 2014г., во II квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Trigger X Dough Bait» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.01% от выручки в этот период (4 место в своей группе), весной - 0.01% (2 место в своей группе), летом - 0.01% (3 место в своей группе), осенью - 0.01% (4 место в своей группе).
В 2011г., в весенний период реализация составила 0.05%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.01%, в весенний период - 0.01%, в летний период - 0.01%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.01%, в весенний период - 0.01%, в осенний - 0.01%.
В 2014г., в весенний период реализация составила 0.01%.
Наиболее востребованной серия «Trigger X Dough Bait» оказалась в следующих регионах России: Чеченская Республика – 0.61%, г. Москва – 0.02%, Сахалинская область – 0.01%, Московская область – 0.01%, Челябинская область – 0.01%.
В 2011г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.05%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Чеченская Республика – 3.26%, Сахалинская область – 0.10%, Московская область – 0.01%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Челябинская область – 0.02%, Московская область – 0.02%, г. Москва – 0.01%.
В 2014г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.03%.
Серия «Форелевые насадки Trigger X Dough Bait» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть