Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Grows Culture Snaps» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.12% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Grows Culture Snaps» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Застёжки и карабины».
В 2012 г. серия «Grows Culture Snaps» оптом была продана в размере 0.01% годовых продаж (2 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.10% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.21% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.17% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.14% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.15% (2 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Grows Culture Snaps» в процентном отношении увеличилась на 0.14%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Grows Culture Snaps» в I квартале составили 0.08% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.18% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.11% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.04% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Grows Culture Snaps» по годам распределились следующим образом.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%.
В 2013г., во II квартале было реализовано 0.11% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.20%, в IV квартале - 0.07%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.12% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.40%, в III квартале - 0.09%, в IV квартале - 0.05%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.32%, в III квартале - 0.13%, в IV квартале - 0.10%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.12% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.19%, в III квартале - 0.17%, в IV квартале - 0.02%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.22% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.05%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Grows Culture Snaps» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.07% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.13% (1 место в своей группе), летом - 0.15% (1 место в своей группе), осенью - 0.07% (1 место в своей группе).
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.05%, в весенний период - 0.01%, в летний период - 0.01%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.01%, в весенний период - 0.10%, в летний период - 0.16%, в осенний - 0.10%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.08%, в весенний период - 0.33%, в летний период - 0.18%, в осенний - 0.11%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.04%, в весенний период - 0.04%, в летний период - 0.33%, в осенний - 0.10%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.12%, в весенний период - 0.19%, в летний период - 0.16%, в осенний - 0.06%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.17%, в весенний период - 0.13%.
Наиболее востребованной серия «Grows Culture Snaps» оказалась в следующих регионах России: Ульяновская область – 1.17%, Камчатская область – 0.87%, Саратовская область – 0.50%, Республика Марий Эл – 0.38%, Читинская область – 0.37%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Московская область – 0.06%, Самарская область – 0.03%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Чувашская Республика – 1.41%, Республика Коми – 0.78%, Сахалинская область – 0.70%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Ульяновская область – 2.62%, Камчатская область – 0.96%, Читинская область – 0.74%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Московская область – 2.39%, Республика Татарстан – 1.27%, Камчатская область – 0.74%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Воронежская область – 1.10%, Читинская область – 1.03%, Сахалинская область – 0.98%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Камчатская область – 2.36%, Ставропольский край – 2.04%, Саратовская область – 0.94%.
Серия «Застёжки и карабины Grows Culture Snaps» обновлена 29.06.2021.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть