Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
Статистика продаж
Серия «Cannelle Treble Hooks» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.29% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Cannelle Treble Hooks» занять 2 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Тройники».
В 2011 г. серия «Cannelle Treble Hooks» оптом была продана в размере 0.06% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.41% (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.23% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.36% (2 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.25% (2 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.36% (3 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.23% (3 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Cannelle Treble Hooks» в процентном отношении увеличилась на 0.17%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Cannelle Treble Hooks» в I квартале составили 0.24% общих продаж за данный квартал (2 место в своей группе), во II квартале – 0.26% продаж (2 место в своей группе), в III квартале – 0.37% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.31% продаж (2 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Cannelle Treble Hooks» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., в III квартале было реализовано 0.22% от совокупных продаж за квартал.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.38% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.47%, в III квартале - 0.30%, в IV квартале - 0.43%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.21% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.20%, в III квартале - 0.26%, в IV квартале - 0.27%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.30% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.31%, в III квартале - 0.54%, в IV квартале - 0.30%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.33% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.23%, в III квартале - 0.19%, в IV квартале - 0.32%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.28% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.14%, в III квартале - 0.71%, в IV квартале - 0.34%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.08% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.41%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Cannelle Treble Hooks» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.28% от выручки в этот период (2 место в своей группе), весной - 0.26% (2 место в своей группе), летом - 0.28% (1 место в своей группе), осенью - 0.38% (1 место в своей группе).
В 2011г., в летний период реализация составила 0.15%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.46%, в весенний период - 0.35%, в летний период - 0.27%, в осенний - 0.64%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.43%, в весенний период - 0.13%, в летний период - 0.29%, в осенний - 0.12%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.16%, в весенний период - 0.39%, в летний период - 0.51%, в осенний - 0.22%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.18%, в весенний период - 0.32%, в летний период - 0.18%, в осенний - 0.35%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.38%, в весенний период - 0.16%, в летний период - 0.24%, в осенний - 0.84%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.32%.
Наиболее востребованной серия «Cannelle Treble Hooks» оказалась в следующих регионах России: Магаданская область – 6.86%, Рязанская область – 3.15%, Орловская область – 2.79%, Удмуртская Республика – 2.29%, Астраханская область – 1.73%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Республика Марий Эл – 1.65%, Еврейская автономная область – 1.11%, Ставропольский край – 0.74%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Орловская область – 6.65%, Удмуртская Республика – 5.13%, Приморский край – 4.23%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Мурманская область – 4.76%, Орловская область – 3.78%, Рязанская область – 2.78%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Магаданская область – 54.30%, Томская область – 3.20%, Рязанская область – 2.13%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Рязанская область – 8.43%, Орловская область – 5.16%, Ярославская область – 2.95%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Астраханская область – 12.89%, Тюменская область – 2.25%, Алтайский край – 1.81%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Орловская область – 4.95%, Камчатская область – 3.55%, Мурманская область – 1.32%.
Серия «Тройники Cannelle Treble Hooks» обновлена 09.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть